Юриспруденция

Вопрос по оказанию услуг ремонта. - вопрос №854382

Здравствуйте! У меня возникла такая проблема, связанная с гарантийным ремонтом фотоаппарата. Первый раз сдал в ремонт по причине того, что перестал работать объектив. После ремонта объектива перестала работать фотовспышка. Сдал снова в ремонт в полном комплекте как покупал. После второго ремонта фотоаппарат вернули не в полном комплекте — не хватало 2-х кабелей для соединения с ПК и ТВ. Это былозафиксировано в заявлении. Обещали вернуть, но вот уже 3 месяца прошло, а свои провода я так и не получил. В течении первого месяца несколько раз заходил в магазин, но меня кормили обещаниями. Честно говоря хочется, чтобы продавец почувствовал ответственность за свои действия. Вопрос — что можно предпринять в таком случае, могу я потребовать расторжения договора купли-продажи товара по причине невозможности полноценно пользоваться товаром? Если подать заявление в суд и делать техническую экспертизу, то за чей счет это будет делаться?

ноябрь 30, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция