Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

300 i

Кредиты. - вопрос №855221

Здравствуйте, эксперты. Ситуация заключается в следующем: у меня оформлена кредитная карта Ренессанс Кредита. 29.11.я должна была внести первый минимальный платеж в размере 1517 р. Я внесла 1 600 р. пришло смс подтверждение с номера банка, что деньги внесены, затем о том, что деньги списаны, т.е. погашение процентов и основного долга осуществлено. 1.12.мне звонят с банка и говорят, что у менязадолженность. Естественно я звоню в банк разобраться, мне говорят, что деньги до сих пор не поступили к ним на счет. На мои слова о том, что есть смс о внесении и списании денег, мне сотрудник банка в грубой форме сказал, что он не верит мне (разговор конечно же записывается) и он руководствуется той информацией которая есть у него, а я «могу наговорить все, что угодно и он это не проверит». Я спросила, как мне поступить, чтобы эти смс были зафиксированы. Мне ответили ни как, и начал сотрудник меня обвинять (фраза «вы виноваты» прозвучала) во лжи и отказе от уплаты штрафа, который уже равен не 1517 р., а 2500 р. Вопрос в следующем: как мне грамотно поступить, что бы не просто доказать свою правоту, но и конечно компенсацию получить. Ясно, что потом все равно я пойду к юристу «живому» так сказать ), но мне сейчас надо понять свои действия в отношении банка. И можно ли это приравнять к мошенничеству: так как банк отправил заведомо ложное сообщение (если бы я его 29.11. не получила я бы уже в этот день понеслась разбираться) о поступлении средств, тем самым введя меня в заблуждение, с целью дополнительного взимания с меня штрафов. поскольку мне позвонилу даже не 30.11, а лишь 1.12. А за каждый день просрочки естественно штрафы. Спасибо. Эксперт конечно же будет денежно вознагражден.

Дополнение автора от декабрь 1, 2013 г., 16:19:47

Татьяна Анатольевна, интернет-банка у меня к этой карте нет, был бы вопрос снялся бы давно ) так как интернет банками я пользуюсь постоянно, это удобно и все можно отследить. А здесь он не предоставлялся к этой карте (прозрачная кредитная карта) только смс-банк. Поэтому самостоятельно я отследить поступление денег не могу, к сожалению. 

Дополнение автора от декабрь 1, 2013 г., 16:39:16

Андрей Владимирович, если в этом не разобраться, то мне будут названивать и портить нервы, только сегодня уже 2 раза звонили. Я хочу чтобы банк и его сотрудники понесли ответственность за свои действия! 

Юлия Гадалка декабрь 1, 2013 г.

  • Всего ответов: 10

  • Татьяна Анатольевна Бреус - аватарка

    Татьяна Анатольевна Бреус

    5-й в Юриспруденции

     Здрвствуйте, Юлия!

    Первое, что Вам нужно сделать, это зайти на официальный сайт банка Ренесанс кредит, зарегистрироваться и войти в Интернет-банк.

    В интернет-банке Вы сможете увидеть все операции по кредитной карте.       В случае, если Ваш платеж не прошел по тем или иным причинам (в зависимости от того, через какого провайдера Вы осуществляли платеж), обратитесь здесь же на сайте в центр поддержки клиентов. Направляю Вам ссылку на официальный сайт банка Ренесанс Кредит: 

        http://rencredit.ru/ 

    В случае, если не сможете выяснить ситуацию, или банк будет требовать с Вас штрафные санкции, обращайтесь, подготовлю претензию в банк, а также жалобу на действия банка в Роспотребнадзор.

     

    С уважением, Татьяна Анатольевна

    декабрь 1, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Это не мошеничество. А деньги не платите. Когда будете окончательно рассчитываться с банком, предъявите свои претензии (и доказательства — СМС сохраните и зафиксируйте). Все  иные действия приведут к заволокичиванию спора и не дадут никакого положительного результата.

    декабрь 1, 2013 г.
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Вам надо сделать распечатку данного СМС-сообщения, обратившись для этого к своему оператору мобильной связи. Затем напишите заявление в банк о том, что Вы отказываетесь платить штраф, так как платеж по кредиту был совершен вовремя, приложив к этому заявлению распечатку и копию квитанции об оплате(если она имеется), отправляйте данное заявление заказным письмом в адрес банка. В случае дальнейшего судебного разбирательства суд будет на Вашей стороне. 

    декабрь 1, 2013 г.
  • Дмитрий - аватарка

    Дмитрий

    60-й в Юриспруденции

    здравствуйте!

    как сказал Андрей Владимирович, что можно представить документы. смс сохраните, но еще лучше обратитесь в сервис-центр вашего оператора мобильной связи и сделайте распечатку по смс и звонкам и тоже сохраните. а еще чтобы они не выделывались Вы можете (если имеется в кредитном договоре оплата за навязанную Вам страховку при получении кредита)отсудить этот платеж за страховку и плюс езе моральный ущерб.

    а претензию в банк, о которой Татьяна Анатольевна говорит тоже необходимо отправить в банк заказным письмом с уведомлением и сохранить данные документы.

    С уважением Дмитрий!

    декабрь 1, 2013 г.
  • Здравствуйте. Я понимаю Ваше возмущение действиями сотрудниками банка. Вместе с тем, чтобы быть полностью уверенной в своей правоте, Вам необходимо иметь на руках неопровежимые доказательства правоты Вашей позиции. Что я имею ввиду: 1. Существует такое понятие как период обработки банками Вашего платежа. Каким образом Вы вносили платеж? Это был банкомат именно Ренессанс Кредита? Если стороннего, то на фактическое зачисление денежных средств с даты внесения до поступления на счет банка, где у Вас кредит может проходить до трех банковских ( то есть рабочих) дней. И это нормальная практика, поэтому у Вас в графике платежа должна быть указана информация об этом с предложением вносить платеж немного заранее. 2. Что нужно сделать сейчас — завтра сходить в банк и получите там выписку со своего счета. Такая выписка должна быть Вам представлена бесплатно. Буквально два дня назад оди из посетителей сайта обращался ко мне с такой же проблемой, когда звонили с банка и требовали 5000 руб. штрафов, а когда он взял выписку по счету — оказалось у нео +300 руб. 3. Не стирайте свои СМС, в дальнейшем нужно будет также и выписку с оператора связи получить, которые будут подтверждают как факт отправки СМС, так и сам факт звонков. Что касается грубости со стороны самого сотрудника банка, то в зависимости от самого текста разговора его лично можно привлечь к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ — 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    декабрь 1, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Андреева Татьяна  - аватарка

    Андреева Татьяна

    7-й в Юриспруденции

    Уважаемая Юлия!

    Во-первых, у Вас нет такой большой просрочки, чтобы сотрудник банка вёл беседы в грубой форме… Это не профессионально и за такие «беседы» с клиентом можно лишиться своего рабочего места. Поэтому пишите жалобу на его действия в центральный офис этого банка. Пусть проводят служебную проверку — с чего это сотрудник заинтересовался пропажей незначительной суммы в короткий срок...

    Может быть, этого действия будет достаточно для удовлетворения Ваших обид и компенсации нервных затрат.

    И для Вашего спокойствия и дальнейшего общения с такими «сотрудниками» посоветую набраться уверенности в своей правоте и помнить, что любые СМС-сообщения фиксируются у сотовых операторов, распечатка всегда может послужить доказательством надлежащего исполнения Вами кредитных обязательств. Поэтому не стоит нервничать, переживать, если Вы знаете, что Вы правы...

    Ну, а ответственность и у сотрудника, и у банка обычно одинаковая — это потеря репутации. Плюс можно будет в рамках законодательства о защите прав потребителей взыскать моральный вред. Обычно эта угроза быстро отрезвляет банковских работников — судебная практика по таким делам обычно складывается не в пользу банков.

    Удачи!)))

    декабрь 1, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Адвокат Погожева Наталья - аватарка

    Адвокат Погожева Наталья

    20-й в Юриспруденции

    Юлия, в ответ вы можете обратиться в суд об оспаривании условий кредитного договора о страховке, комисиий и признании их незаконных, взыскании  с банка в вашу пользу или в счет погашения кредита

    декабрь 1, 2013 г.
  • Юрий Владимирович - аватарка

    Юрий Владимирович

    13-й в Юриспруденции

    Получите информацию через интернет-банк, ну и платежная квитанция у вас по идее быть должна. Чек фискальный. Бумажка, подтверждающая платеж. СМС как доказательство воспринимать проблематично, но стоит их все же сохранить.

    Напишите в банк претензию. в произвольной форме, изложив понятно суть проблемы. Если проблема не решится, то в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ жалобы, и в суд....

    декабрь 1, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Юлия Алексеевна - аватарка

    Юлия Алексеевна

    14-й в Юриспруденции

    Вы вправе подать в суд на действия банка. У вас доказательства: 1) квитанции об уплате, 2) смс сообщение. В мошеннечестве в данном случае сложно обвинить.

    декабрь 1, 2013 г.
  • Вам стоит расторгнуть договор с банком и в суде требовать возмещения ущерба согласно ст. 15 ГК РФ. А переговоры с банком нужно прекратить и не обращать внимание.

    декабрь 2, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы