Юриспруденция

Здравствуйте, мы в специализированном магазине... - вопрос №858337

Здравствуйте, мы в специализированном магазине купили двери. Но прежде, чем все это заказать и оплатить от магазина пришел специалист и сделал замеры. Посчитал чего и сколько надо приобрести. В итоге получилось, что 4 доборных элемента оказались лишними. Замеры сделаны неверно. Магазин отказывается признавать ошибку, ссылаясь на то, что доборные элементы возврату не подлежат. А это ведь более 2 тыс. рублей.Подскажите, как быть, пожалуйста.

декабрь 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Дмитрий - аватарка

    Дмитрий

    60-й в Юриспруденции

    здравствуйте!

    напишите им претензию в магазин, о том что не по вашей причине сделаны замеры так вы не специалисты в этом деле, потребуйте вернуть уплаченную сумму за петли на основании закона РФ «О защите прав потребителей», и укжате в случае отказа обратитесь с исковым заявлением в суд о возврате уплаченной суммы за товар в полном объеме и за двери тоже

    с уважением Дмитрий!

    декабрь 3, 2013 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция