Юриспруденция

Решено

В августе этого года я... - вопрос №858412

В августе этого года я купила в компании «Мвидео»холодильник«BOSCH», а через 2 месяца он вышел из строя.Его по гарантии забрали в сервиз центр, но я не хочу им пользоваться после ремонта.Имею ли я право получить новый, т.е.обмен товара.

декабрь 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Дмитрий - аватарка

    Дмитрий

    60-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    Да конечно вы имеете право получить новый товар, согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» имеете право требовать замену. напишите претензию руководству магазина о замене товара ссылаясь на вышеуказанный закон и в конце претензии напишите в случае отказа обратитесь в суд за защитой нарушенных прав.

    с уважением Дмитрий!

    декабрь 3, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Владислав - аватарка

    Владислав

    70-й в Юриспруденции

    холодильники включены в перечень технически сложных товаров.

    это означает что требовать его замены можно лишь при налчии существенных недостатков.

    к существеным относятся неустранимые и некоторые другие недостатки, в т.ч недостатки, проявляющиеся вновь после устранения.

    в противном случае рассчитывать на замену товара или возврат денег вы не вправе.

    т.о. образом, если имеющийся недостаток может быть отнесен к существеным вы можете потребовать замены товара, в т.ч. если после ремонта этот же недостаток появится вновь.если нет-то отказ в его замене будет правомерен.

    декабрь 3, 2013 г.

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция