Юриспруденция
Решено
В августе этого года я... - вопрос №858412
В августе этого года я купила в компании «Мвидео»холодильник«BOSCH», а через 2 месяца он вышел из строя.Его по гарантии забрали в сервиз центр, но я не хочу им пользоваться после ремонта.Имею ли я право получить новый, т.е.обмен товара.
декабрь 3, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте!
Да конечно вы имеете право получить новый товар, согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» имеете право требовать замену. напишите претензию руководству магазина о замене товара ссылаясь на вышеуказанный закон и в конце претензии напишите в случае отказа обратитесь в суд за защитой нарушенных прав.
с уважением Дмитрий!
Лучший ответ по мнению автора -
холодильники включены в перечень технически сложных товаров.
это означает что требовать его замены можно лишь при налчии существенных недостатков.
к существеным относятся неустранимые и некоторые другие недостатки, в т.ч недостатки, проявляющиеся вновь после устранения.
в противном случае рассчитывать на замену товара или возврат денег вы не вправе.
т.о. образом, если имеющийся недостаток может быть отнесен к существеным вы можете потребовать замены товара, в т.ч. если после ремонта этот же недостаток появится вновь.если нет-то отказ в его замене будет правомерен.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.