Юриспруденция

Здравствуйте, 25 ноября 2013 года... - вопрос №858448

Здравствуйте, 25 ноября 2013 года в магазине техносила я купила планшетный компьютер. Однако он мне не подошёл и 30 ноября с целой упаковкой, чеком и абсолютно исправным товаром я пришла в магазин что бы оформить возврат, в чем мне отказали, ссылаясь на «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену...», утверждённый ПП №55 от 19(?) января 1998 года (далиписьменный ответ). Правомерен ли отказ? Действует ли ещё это Постановление? В случае, если отказ всетаки неправомерен, могу ли я вернуть исправный товар поистечении 2-х недель, учитывая затянувшееся разбирательство и некомпетентность сотрудников магазина?

Спасибо.

декабрь 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Екатерина - аватарка

    Екатерина

    21-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    Планшетный компьютер относится к технически сложным товарам бытового назначения.

    Согласно п.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002 г.), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. планшетный компьютер) не подлежат возврату.

    Т.ч. отказ Вам был дан магазином правомерно.

    декабрь 3, 2013 г.
  • Владислав - аватарка

    Владислав

    70-й в Юриспруденции

    отказ правомерен

    декабрь 3, 2013 г.

Похожие вопросы

Защита прав потребителей

Вопрос задан анонимно октябрь 8, 2015 г.

Юриспруденция

Здравствуйте Я сдала телефон в...

февраль 7, 2014 г.

Юриспруденция

Добрый день! Сегодня зашла на...

ноябрь 10, 2013 г.

Юриспруденция

Вход в магазин на роликах

август 16, 2013 г.

Юриспруденция