Юриспруденция

В общем, купил RugGear RG... - вопрос №858467

В общем, купил RugGear. RG 210 Swift Plus. Жёлто-чёрный, водонеппроницаемый, классный дизайн… В принципе, может только мне так повезло? В общем, это его все достоинства. Всё остальное я просто не успел оценить. Через 5 дней после покупки в кредит он просто не включился. Я в точку, которая мне его продала. В Евросеть. Оттуда отправили в СЦ. Я в СЦ. Тамрукамиразвели: у нас нет такой возможности, несите туда, где покупали. На точке приняли, не сразу, а после ссылки на Закон о правах потребителя. Акт не написали, сказали: «Чек есть. У нас всё железно, ничего не потеряется. Зайдите через месяц». Через месяц ни ответа ни привета. «Ваш аппарат ещё в дороге». Куда в дороге, где в дороге? Ещё через полмесяца он появился. В тот день я зашёл на точку. что бы уточнить, что мне делать дальше. Смотрю, моя коробка. И точно, он самый. Отдают, там заключение, из которого я понял, что это я его сломал. Для этого его возили в Москву, мурыжили полтора месяца. На официальном сайте RugGear написали: инженерам виднее, ничем помочь не можем. Вот и сейчас, лежит он передо мной, новенький, жёлто-чёрный, даже не поцарапанный. продолжаю платить за него кредит, ведь мне помочь ничем не могут...

Что делать?

декабрь 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 0