Юриспруденция

Я работодатель Мой бывший сотрудник... - вопрос №859314

Я работодатель. Мой бывший сотрудник украл телефон клиентки, который был отремонтирован нашей компанией. Клиентка потребовала вернуть ей такой же аппарат. Мы договорились, что компания предоставит ей такой же телефон, а она оплатит стоимость ремонта. Она согласилась. В течении 3 дней аппарат был куплен и предоставлен ей с просьбой оплатить стоимость ремонта. Она отказалась оплачивать ремонт и хотела просто забрать телефон.После чего написала претензию, в которой требует денежную компенсацию за украденный телефон в двухкратном размере его среднерыночной цены. Как поступить мне как руководителю в данной ситуации?

Дополнение автора от декабрь 4, 2013 г., 14:37:53

Она не стала брать телефон. Отказалась забирать, поскольку мы просим ее заплатить за ремонт. Так что ущерб ей не возмещен(((

Татьяна декабрь 4, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Кормильцев Александр Евгеньевич - аватарка

    Кормильцев Александр Евгеньевич

    81-й в Юриспруденции

    Наймите юриста, как я понял ущерб ей возмещен в полном объеме. В судебном порядке она ничего не добъется, если у Вас имеются докумнты подтверждающие факт передачи нового телефона

    декабрь 4, 2013 г.

Похожие вопросы