Юриспруденция

добрый день! подскажите, пожалуйста, как... - вопрос №860754

добрый день! подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. В апреле 2013 купили телефон филипс, а уже летом пришлось относить его в ремонт из-за поломки динамика. продавец сказал якобы быстрее будет обратиться в сц филипс, чем сдавать телефон им. телефон отремонтировали, но в ноябре снова были проблемы с динамиком, и снова сц филипс. телефон вроде починили, сказали что была заменадинамика… но теперь с ним появились другие проблемы. можно ли предъявлять претензию продавцу, если телефон был в ремонте не у него а в авторизованном сц? достаточно того что новый телефон 2раза был в ремонте за полгода? и как лучше составить претензию: требовать возврата денег или хотя бы замену на новый аппарат?

декабрь 5, 2013 г.

  • Всего ответов: 0