Юриспруденция

Претензии по договорам купли-продажи товаров... - вопрос №872577

Претензии по договорам купли-продажи товаров Здравствуйте. У нас такая проблема, заказали диван-кровать в магазине обговорили все детали, нам посчитали сумму. Мы внесли залог и когда диван-кровать был готов заплатили остальную сумму. Когда нам привезли диван-кровать и мы его собрали, то оказалось, что в нём не хватает деталей. А именно крышки для короба для постельного белья. На эту же крышку кладутсяподушки при раскладывании дивана для сна. Без крышки для короба подушки не держаться и спать невозможно. Позвонили в магазин, они позвонили на завод и те подтвердили, что эту деталь не сделали нам. На что магазин предложил нам заплатить ещё 600 рублей за эту деталь, хотя всю сумму обговорённую в начале мы уже заплатили. Правомерны ли их требования из за ихней оплошности? И можем ли мы из за недостатка данной детали вернуть диван и получить свои деньги назад? Спасибо.

декабрь 13, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если данная деталь указана в перечне к договору купли-продажи, её отсутствие является недостатком и вы имеете полное право требовать устаранения недостатков, или расторжения ДКП и возврата денег.

    декабрь 14, 2013 г.