Юриспруденция
Решено
vip
Здравствуйте! Страховая отказала в выплате... - вопрос №872961
Здравствуйте!
Страховая отказала в выплате КАСКО (сославшись на то, что неустановлено лицо, причинившее вред, хотя (как и на самом деле произошло) это было падение сверху посторонних предметов. Я консультировалась с юристом, она ответила, что есть несколько документов на основании которых, при умелом их трактовании и применении, можно превратить их в хорошие доказательства наших доводов, и посоветовала найти хорошего юриста и обращаться
Интересует юрист по описанному страховому случаю.
Спасибо!
декабрь 14, 2013 г.
-
Всего ответов: 5
-
Здравствуйте. Да, действительно, если у Вас застрахован риск «повреждение имущества», то у страховой компании нет оснований для отказа в выплате страхового случая. Вам следует произвести оценку причиненного ущерба, если это не сделала страховая компания, поле чего обратиться в суд. На данную категорию дел распространяется Закон РФ О защите прав потребителей. Соответственно, Вы имеете право не только на выплату страхового возмещения, но и компенсацию морального вреда, неустойку, которая составляет 3% от суммы страховой премии за каждый день просрочки выплаты, штраф в размере 50% от взысканных судом сумм. Госпошлиной иск не облагается, вправе подать иск по месту своего жительства. Буду вопросы — пишите в чат.
Лучший ответ по мнению автора -
вм надо написать перензию на страховую компанию, если будет официалный отказ или не ответят надо идти в суд и там уже вписать и моральный вред и 50% и судебные издержки и вы выйграете запросто так что не надо особо с адвокатом заморачиваться, можете все сами сделать)
Если что пишите
Не забудьте оцнить ответ положительно)
-
скорее всего ваш юрист прав. отказ в выплате по КАСКО в описанной ситуации как правило неправомерен.
если хотите, посмотрю документы.
-
Установлено ли лицо, причинившее вред или не установлено, для вас это не имеет никакого значения. Это страховой случай и деньги должны быть выплачены.
-
«вм надо написать перензию на страховую компанию, если будет официалный отказ или не ответят надо идти в суд»
Не согласен с ответом коллеги:
В пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при перечислении отдельных видов договорных отношений с участием потребителей, которые регулируются специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права, Пленумом Верховного Суда РФ определено, что Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами, также к договорам страхования (как личного, так и имущественного).
Согласно разъяснению, содержащемуся в п.23 того же Постановления до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен только в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом.
Таким образом, обязательный досудебный порядок урегулирования иных споров(в данном случае спора по выплате страхового возмещения- примечание мое)действующим законодательством не предусмотрен.