Юриспруденция

Здравствуйте! я сделала на сайте... - вопрос №873815

Здравствуйте! я сделала на сайте Senturia -посредника авиакомпаний несколько броней в том числе и ошибочных из-за сбоев в кампьютере.мне прислали детальную распечатку брони.она меня устроила и я ее проплатила.а позже эта кмпания написала.что отменит все брони и вернет деньги и прислала новую бронь.на которую я не обратила внимания потому что детальной распечатки не было.деньги на счет не возвращались и ярешила.что действительно то.что в леталях расписано и там есть подтверждение об оплате. Позвонила в S7 мне подтвердили.что такой билет есть.а числа я на обратный путь не уточняла.потому что и не предполагала.что они исправили на число из ошибочной регистрации месяцем позже. Мне присылали маршрутную квитанцию.как я теперь понимаю с новыми датами на обратный путь вслед за детальной распечаткой и я даже предположить такого несоответствия не могла. распечатать квитанцию не было возможности и после лечения в Минске за час до вылета я узнала.что мой билет взят на месяц позже.Я вынужденно покупаю новый билет в аэрофлоте до Москвы.потому что в Белавиа (они с S7 сотрудничают ) БИЛЕТ СТОИТ.дороже.чем до Томска мною раньше купленный.В общем я вынуждена была в Москве ч з стрессы.переезжая в др аэропорт.купить новый билет.заночевать (все это на фоне моего плохого самочувствия (астма). Приехав домой.написала претензию Senturii о ненадлежащем уведомлении меня по поводу изменений с требованием компенсации моих вынужденных расходов в размере 12000руб (с учетом возврата за билет 6т р из 9 т.р)на.что они отвтили отказам.Что я должна предпринять.чтобы получить компенсацию ?

декабрь 15, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы