Юриспруденция

Возврат денег за интернет покупку - вопрос №875378

04.04.2013 Я сделала заказ в интернет магазине Dabberry.ru (http://dabberry.ru) Заказ был оплачен сразу и в полном объеме с моей карты. На почту пришло уведомление о заказе и сроках доставки. Через некоторое время позвонила девушка и подтвердила заказ и уточнила что доставка планируется через 25 рабочих дней и о передаче заказа в отдел доставки мне сообщат. По прошествии 25 рабочих днеймне так никто и не позвонил. Я безуспешно пыталась дозвонится до магазина почти 5 часов, но это было невозможно — трубку никто не брал, тогда я решила написать письмо, попросив уточнить дату доставки. Мне ответили что заказ был задержан и поступит только через 2 недели. Я решила подождать. Через 2 недели мне опять никто не позвонил, опять я безуспешно звонила, а затем писала письма. И мне снова ответили что заказ будет только через 2 недели. Это уже было слишком и заказ просто стал не актуален для меня. Я попросила вернуть деньги, выслала все реквизиты карты на электронный адрес как и просили сотрудники интернет магазина. Причем несколько раз, т.к. девочка которая занималась моим заказом — уволилась и мне пришлось разыскивать нового сотрудника и снова скидывать данные. Меня уверили, что в течении 14 дней будет осуществлен возврат. Все общение происходило только по электронной почте, потому как дозвонится до магазина невозможно, телефон просто не берут. До сих пор я не могу получить обратно мои деньги. Каждую неделю я пишу им письма с требованиями вернуть деньги но меня просто кормят пустыми обещаниями. Каждый раз мне говорят — «на следующей неделе будет точно». И так каждый раз. Я обращалась в роспотребнадзор, но мне просто посоветовали обратится в суд. Я не имею практики подобных дел и с таким откровенным обманом сталкиваюсь впервые. Скажите какие документы необходимо собрать, куда обратиться, в какой суд идти, и с чего начать?

Их юр.адрес: 634040, г.Томск, пр.Комсомольский 14

декабрь 16, 2013 г.

  • Всего ответов: 0