Юриспруденция

Здравствуйте!Ситуация такова,искали возможность получения кредита,нам... - вопрос №878559

Здравствуйте! Ситуация такова, искали возможность получения кредита, нам позвонил человек, представился сотрудником банка.Предложил услуги, спросил спросил Ф.И.О. и серию и номер паспорта.Через 10 минут перезвонил и выдал нам всю инфу по имеющимся кредитам в банке Русский стандарт, даже какие карты и какая была просрочка и когда закрыта.Сказал что можно увеличить кредит на карты нужно только в банке сообщить о смене№телефонана Московский.мы это сделали, но ни каких паролей логинов и кодовых слов не сообщали.В результате на телефон не отвечает, на картах были копейки и тех нет.Можем ли мы заявить претензию в банк о нарушении? Получается что любой может звонить и иметь доступ к банковским операциям?

декабрь 18, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Матвеева Ирина Николаевна - аватарка

    Матвеева Ирина Николаевна

    24-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте, Георгий.

    Естественно, банк обязан заботиться о защите информации о клиентах. Но, если Вы просто обратитесь в Банк с претензией, они от всего открестятся. Скажут, что все операции по счёту делали Вы сами.

    Вам необходимо получить в банке выписку по счёту, чтобы проверить «копейки» ушли со счёта, или там уже повесили на Вас новый кредит???

    Если дело ограничилось «копейками» — немедленно закройте счёт к которому имеют доступ посторонние люди. Не забудьте получить документальное подтверждение о закрытии счёта. 

    Если дополнительный кредит, был выдан и деньги ушли — пишите заявлепие в полицию о мошейничестве. В прочем, написать такое заявление, Вы можете в любом случае — пусть разбираются.

    Пожалуйста, оцените лучший ответ.

    декабрь 21, 2013 г.