Юриспруденция

Возврат денег за авабилеты - вопрос №88124

   Здравствуйте, уважаемые господа юристы.

Буду признательна за Вашу помощь. В апреле купила через интернет авиабилеты у компании Skyexpress. Оплата банковской картой. Вылет 23 июня 2011. Лететь не получается. Пыталась несколько раз в по эл.почте отправить уведомление об аннулировании своих билетов, с указанием необходимой информации по билетам и данными своей банковской карты, для возврата моей суммы. Компания не идет на контакт.Хотя, оперативно отвечала, когда я приобретала билеты. Уже сейчас читаю кучу негативных отзывов о работе этого авиаперевозчика.

Дело в том, что проживаю я во Владивостоке, и ближайшие филиалы этой компании очень далеко. И компания среди всех прочих препон о подаче уведомления об отказе от полетов, требует личного присутствия в одном из офисов.

 Как вести себя с такой компанией? Мысли: отправить уведомление об отказе экспресс-почтой (2-3 дня). Как еще я могу подстраховать себя, поскольку, видимо, придется решать вопрос о возврате средств в судебном порядке..

                      С уважением, Лариса

июнь 11, 2011 г.

  • Всего ответов: 0