Психология
Как поступить? - вопрос №884189
Добрый день. У меня 10-летняя дочь учится в 4 классе. Изначально школа нам далась с трудом. У ребенка рассеянное внимание. Отсюда и большинство наших проблем. Была большая беда с математикой, за три года усиленных занятий вышли на уровень твердой четверки, русский язык немного упустили, но 4 имеем за счет того, что правила знает, но при диктанте не применяет (диктант 3/4
декабрь 23, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
т.е. гимназия — успешное будущее, новые возможности \ обычная школа — отсутствие возможностей — неудачное будущее. А удачное или не удачное складывается из ваших предпочтений, вы определяете за ребенка будет ли он успешен или нет (а возможно еще сравниваете и свою роль матери, как удачную или не удачную в связи с принятым решением). Вдруг у дочери есть свои предпочтения которыми ей нравится заниматься.
В школе-гимназии не учат принятию решений, лидерству, общению, знакомствам, целеустремленности, интересу и т д… Там дают алгоритм действий и оценивают насколько ты можешь или не можешь этот алгоритм применить к задаче, примеру и т д. Я думаю вы в повседневной жизни тоже не применяете по крайней мере 50% того, что учили. Тогда, что дей-стви-тель-но имеет значение в данному случае? Документ, как подтверждение того, что вы выучили за 11 лет и то, что через 3 года забудете или навыки которые, могут сделать человека успешным не зависимо от знаний или интерес к тому чем человек занимается?! А может и то и другое и третие в сочетании, дают то, что называется успех?
Похожие вопросы