Юриспруденция

Решено

vip

Нарушение прав клиента фитнес клуба - вопрос №885518

Добрый день. Я являюсь клиентом спортивного клуба Фитнес хаус. Сегодня мне было отказано в посещении клуба в связи с тем, что я забыла именной браслет, по кот.осуществляется пропуск в клуб через специальный турникет. Для идентификации моей личности я предъявила паспорт, но получила отказ на просьбу пустить меня в клуб. Сотрудники клуба предложили мне прочитать правила, где будто указано, что безбраслета я не могу войти в клуб. Вот выписка относительно пропускной системы по браслетам из общих правил клуба: В случае, если Вашим средством идентификации является брелок–пожалуйста, подойдите к турникету, работающему на вход, и приложите брелок к турникету. Фиксация начала Вашего посещения осуществляется каждый раз, когда Вы прикладываете Ваш брелок к турникету, работающему на вход в Клуб. Обращаем Ваше внимание, что в момент фиксации входа сотрудник Клуба осуществляет идентификацию Вашей личности по фотоизображению. В связи с этим, мы просим Вас пройти фотографирование в коммерческом отделе Клуба. Вы так же можете предоставить нам любое Ваше фотоизображение, одновременно соответствующее следующим критериям:-большую часть снимка должна занимать Ваша голова;-Ваше лицо должно быть изображено прямо(анфас);-изображение должно быть не ретушированным;-на Вас не должно быть парика, головного убора, темных очков и других аксессуаров, затрудняющих точную идентификацию человека;-Ваше изображение на фотографии должно соответствовать Вашему нынешнему внешнему виду; В связи с техническими особенностями пропускной системы турникета, осуществить фиксацию следующего посещения Вы сможете только спустя некоторое время после фиксации предыдущего.Фиксация окончания Вашего посещения в Клубе является важным моментом и осуществляется каждый раз, когда Вы прикладываете Ваш брелок к турникету, работающему на выход из Клуба. Пожалуйста, относитесь внимательно к фиксации выхода, потому что от этого зависит стоимость дополнительного времени, которую Вам придется оплатить.Незафиксированный выход так же может создать трудности со следующим входом в Клуб. Поэтому, в случае, если Вы зафиксировали вход и обнаружили, что вам необходимо выйти из Клуба по причине того, что Вы что-то забыли или иной причине–обратитесь к администратору– он поможет Вам избежать списания лишнего посещения. 3.Право на посещение Клуба в рамках Вашего договора имеете только Вы. Если Вы хотите, чтобы Клуб посещали Ваши друзья или родственники–они должны заключить свой договор. По Вашей карте или брелоку сделать это будет невозможно. 4.Браслет/брелок– «многофункциональное устройство», это и пропуск в Клуб, и ключ от Вашего шкафчика, и настоящая «платежная система». В я информация о полученных Вами дополнительных услугах (бар, солярий и пр.) записывается в момент приложения Вашего браслета/брелока к считывателю в момент получения услуги. Расплатиться Вы можете на выходе из Клуба. Мы прекрасно понимаем насколько неудобно перемещаться по Клубу с кошельком и надеемся, что так Вам будет гораздо комфортнее. Пожалуйста, относитесь к Вашему браслету/брелоку бережно. К сожалению, стоимость утраченного или поврежденного Вами браслета/брелока мы попросим Вас компенсировать в соответствии с Прейскурантом Клуба. Предупреждаем Вас, что оплата некоторых услуг возможна только за наличные деньги. Если Вы потеряли свой браслет/брелок, пожалуйста, срочно сообщите об этом администратору. После оформления заявления об утере браслета/брелока, администратор выдаст Вам форму, подтверждающую время фиксации Вашего сообщения об утрате. К сожалению, мы не несем ответственность за долг по любым услугам, зафиксированным Вашим браслетом/брелоком до момента сообщения о факте потери, поэтому все зафиксированные браслетом/брелоком услуги будут считаться потребленными лично Вами и подлежат оплате. Здесь ничего не сказано, что я не могу пользоваться клубом, если забыла браслет. Права ли администрация клуба, отказав мне в посещении? Если не права, то подскажите пожалуйста, в какую контролирующую организацию я могу направить жалобу. Спасибо.

декабрь 24, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Хромых Лариса Георгиевна - аватарка

    Хромых Лариса Георгиевна

    11-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    Исходя из представленного Вами текста правил посещения клуба — действия администрации правомерны. Пропуск только по брелку, либо Вы должны были оформить утрату.

    декабрь 24, 2013 г.
  • Татьяна Васильевна - аватарка

    Татьяна Васильевна

    16-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, правила посещения клуба жесткие, предполагающие внедрение чипа в браслет, связано с большими расходами и обеспечительными мерами. Вы согласились на эти  условия, хотя   произошедший случай вполне  реален и странно, что он не предусмотрен, правилами. В правила тоже  можно внести  изменения и соответственно в заключенный вами договор. Вы- заказчик, такая же  сторона по договору, со своими правами и обязанностями и можете предложить исполнителю услуг свой вариант- редакцию необходимого пункта договора и правил.

          Касаемо, непосредственно произошедшего, администрация клуба вправе была пойти вам навстречу (  в качестве исключения-это  первый случай?)- оформить Актом  ваше  посещение  и внести его в программу( в компе) вручную по  вашему заявлению. 

    декабрь 25, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы