Юриспруденция
Решено
vip
Нарушение прав клиента фитнес клуба - вопрос №885518
Добрый день. Я являюсь клиентом спортивного клуба Фитнес хаус. Сегодня мне было отказано в посещении клуба в связи с тем, что я забыла именной браслет, по кот.осуществляется пропуск в клуб через специальный турникет. Для идентификации моей личности я предъявила паспорт, но получила отказ на просьбу пустить меня в клуб. Сотрудники клуба предложили мне прочитать правила, где будто указано, что без
декабрь 24, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте!
Исходя из представленного Вами текста правил посещения клуба — действия администрации правомерны. Пропуск только по брелку, либо Вы должны были оформить утрату.
-
Здравствуйте, правила посещения клуба жесткие, предполагающие внедрение чипа в браслет, связано с большими расходами и обеспечительными мерами. Вы согласились на эти условия, хотя произошедший случай вполне реален и странно, что он не предусмотрен, правилами. В правила тоже можно внести изменения и соответственно в заключенный вами договор. Вы- заказчик, такая же сторона по договору, со своими правами и обязанностями и можете предложить исполнителю услуг свой вариант- редакцию необходимого пункта договора и правил.
Касаемо, непосредственно произошедшего, администрация клуба вправе была пойти вам навстречу ( в качестве исключения-это первый случай?)- оформить Актом ваше посещение и внести его в программу( в компе) вручную по вашему заявлению.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Добрый день. Вопрос такой: Имеет ли право администрация конкретного продовольственного магазина
Вопрос задан анонимно июнь 23, 2018 г.
Какие статьи Закона РФ применяют для понуждения ответчика возвратить документы по акту приема передачи и компенсации материального ущерба.
январь 15, 2018 г.
Работаю в компании по продаже б/у контрактных двигателей и коробок передач . У нас иногда возникают споры с покупателями по поводу гарантии на
август 15, 2017 г.
Добрый день! Скажите, подлежит ли возврату GPS трекер (модель Mini A8), если он не совсем надлежащего качества. Покупали без гарантийного талона и гарантии (в Украине). Спасибо за ответ.
август 7, 2017 г.
Решено
Произошла такая ситуация. В магазине детских товаров были куплены сандалики для ребенка. Дома поняли что они ему маленькие. Пришли в магазин с чеком
июнь 10, 2016 г.