Юриспруденция
Что делать? - вопрос №88595
Пожалуйста, помогите решить спорный вопрос. Дело в том что мною был приобретен сот телефон в магазине «Связной» в г. Екатеринбурге. Через полгода у телефона перестал работать динамик (гарантия 1 год + 2 года бесплатного сервисного обслуживания, которое было куплено за дополнительную плату и позволяет обратиться по гарантийному случаю в любой «Связной» страны). После обращения в «Связной» нашего города, магазин составил
Дополнение автора от июнь 13, 2011 г., 12:03:26
В «Связном» г. Екатеринбурга на ремонт и экспертизу согласились без проблем, но всвязи с тем что наш «Связной» сломал дисплей,(эти повреждения я не выявил при передачи телефона, так как не включал его) посоветовали повоевать на месте. Так как механическое повреждение будет оплачиваться мной.
Евгений июнь 13, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Уважаемый Евгений. Учитывая то, что все Ваши действия совершались только «ногами» и «словами» в настоящее время Вам необходимо документально заверить все Вами вышесказанное, чтобы иметь возможность обратиться в Суд и выиграть данный процесс.
Во-первых, сразу отмечу, что п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».Поэтому, стоит ли бороться за ремонт бракованного имущества, требовать замены на новое или требовать соразмерного уменьшения покупной цены — решать только Вам. Но для начала, чтобы через Суд решать данный вопрос, Вам необходимо совершить несколько подготовительных для процесса манипуляций.
1) Пишете обращение в «связной» Вашего города в двух экз ( один отправите по почте с уведомлением или под подпись о получении отнесете прямо в магазин) с требованием разъяснений отказа и причин появления механических повреждений.
2)Пишете в г. катеринбург о разъяснении вопроса об отказе в принятии телефона у них.
3) Пишете иск в Суд ( выбирая 1 из способов защиты Вашего права, указанных в начале письма.
Соберете материал — подавайте в Суд.
Понадобится помощь в составлении писем и искового заявления — обращайтесь, но это уже имеет цену вопроса, пишите в личку — будем думать.
С уважением к Вам, Т.С.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.