Учеба и наука

Решено

С помошью правил риторики постройте... - вопрос №887938

С помошью правил риторики постройте выступление по теме: Новые российские управленцы: какие они?(1-2 стр)

декабрь 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Olga Martunennko - аватарка

    Olga Martunennko

    489-й в Психологии

    Все мы с детства привыкли считать, что Россия — страна богатая на таланты. Веками Россия дарит миру лучших учёных, писателей, деятелей искусств, врачей, изобретателей, но если оглянуться на историю, то окажется, что наша страна развивалась какими-то скачками, сначала намного отставая, а затем «догоняя и перегоняя» другие развитые страны, снова и снова перенимая технологии и методы организации всех сфер общественной жизни. Почему же мы из века в век движемся по такому догоняющему сценарию?
    Управление — пожалуй наиважнейшая наука для всех сфер общественной жизни, она влияет на всё происходящее будь то государственная политика и администрация, экономика и бизнес, наука и инновации, медицина и образование и т. д.

    Пока подходы изменились не сильно; в бизнесе, как правило вместо прирождённых руководителей повышают лучших специалистов, теряя при этом ценного сотрудника «у станка» и не приобретая при этом настоящего управленца. В политике же на место руководителей продвигают по принципу свойства и коммуникабельности. Поэтому там столько пустых говорунов, вечно болтающих что-то с важным видом и неспособных решать настоящие задачи.

    Действительно, при наличии большого количества талантливых людей, у нас до обидного мало настоящих управленцев. И связано это вот с чем, если в естественнонаучной отрасли создавались сильные школы и методы прямой передачи знаний, что позволяло в дальнейшем совершенствовать уже наработанное, то что касается Управленческой науки в её практическом воплощении, сильных школ не было ни в современные, ни в советские, ни даже в царские времена. Хотя были и приятные исключения в виде НОТ (научной организации труда) или ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), но широкого внедрения они, к сожалению, не получили.

    Чего уж говорить и про традицию передачи управленческих навыков, если управленцы в России за последние сто лет менялись в основном насильственно, а вновь пришедшим не просто приходилось учиться с нуля, но и приходили они с твёрдым намерением обязательно всё изменить и сделать по-новому. Вот так, долгое время мы и меняли фундамент за фундаментом, в то время пока другие народы строили небоскрёбы, на основе того, что уже было создано.

    Отрицание того, что есть, части себя самого, не приводит к хорошим результатам, поэтому регулярно происходило возвращение к положительному опыту прошлого. Так в сталинские времена случилось возрождение многих управленческих схем царской России в административной и военной сфере, а в современном бизнесе довольно часто приходится слышать от крупных бизнесменов при внедрении на их предприятиях плановых методов «вот, помню, у коммунистов также планы ставили, видно не всё раньше было плохо».

    В то же время на Западе, управленческие школы существуют и совершенствуются веками, выходцы из них и составляют экономическую и политическую элиту. Китайский экономический рост связан как раз с тем, что китайцы, не отказываясь от всех плюсов плановой экономики, стали внедрять и наиболее эффективные капиталистические модели. Кроме того, стоит упомянуть и мощнейший тысячелетний управленческий опыт, который изучается, переиздаётся и популяризируется. Китайские трактаты по управлению уже стали классикой во всех ведущих бизнес-школах. Настало время и нам создать управленческие школы высоких стандартов.Все мы с детства привыкли считать, что Россия — страна богатая на таланты. Веками Россия дарит миру лучших учёных, писателей, деятелей искусств, врачей, изобретателей, но если оглянуться на историю, то окажется, что наша страна развивалась какими-то скачками, сначала намного отставая, а затем «догоняя и перегоняя» другие развитые страны, снова и снова перенимая технологии и методы организации всех сфер общественной жизни. Почему же мы из века в век движемся по такому догоняющему сценарию?
    Управление — пожалуй наиважнейшая наука для всех сфер общественной жизни, она влияет на всё происходящее будь то государственная политика и администрация, экономика и бизнес, наука и инновации, медицина и образование и т. д.

    Пока подходы изменились не сильно; в бизнесе, как правило вместо прирождённых руководителей повышают лучших специалистов, теряя при этом ценного сотрудника «у станка» и не приобретая при этом настоящего управленца. В политике же на место руководителей продвигают по принципу свойства и коммуникабельности. Поэтому там столько пустых говорунов, вечно болтающих что-то с важным видом и неспособных решать настоящие задачи.

    Действительно, при наличии большого количества талантливых людей, у нас до обидного мало настоящих управленцев. И связано это вот с чем, если в естественнонаучной отрасли создавались сильные школы и методы прямой передачи знаний, что позволяло в дальнейшем совершенствовать уже наработанное, то что касается Управленческой науки в её практическом воплощении, сильных школ не было ни в современные, ни в советские, ни даже в царские времена. Хотя были и приятные исключения в виде НОТ (научной организации труда) или ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), но широкого внедрения они, к сожалению, не получили.

    Чего уж говорить и про традицию передачи управленческих навыков, если управленцы в России за последние сто лет менялись в основном насильственно, а вновь пришедшим не просто приходилось учиться с нуля, но и приходили они с твёрдым намерением обязательно всё изменить и сделать по-новому. Вот так, долгое время мы и меняли фундамент за фундаментом, в то время пока другие народы строили небоскрёбы, на основе того, что уже было создано.

    Отрицание того, что есть, части себя самого, не приводит к хорошим результатам, поэтому регулярно происходило возвращение к положительному опыту прошлого. Так в сталинские времена случилось возрождение многих управленческих схем царской России в административной и военной сфере, а в современном бизнесе довольно часто приходится слышать от крупных бизнесменов при внедрении на их предприятиях плановых методов «вот, помню, у коммунистов также планы ставили, видно не всё раньше было плохо».

    В то же время на Западе, управленческие школы существуют и совершенствуются веками, выходцы из них и составляют экономическую и политическую элиту. Китайский экономический рост связан как раз с тем, что китайцы, не отказываясь от всех плюсов плановой экономики, стали внедрять и наиболее эффективные капиталистические модели. Кроме того, стоит упомянуть и мощнейший тысячелетний управленческий опыт, который изучается, переиздаётся и популяризируется. Китайские трактаты по управлению уже стали классикой во всех ведущих бизнес-школах. Настало время и нам создать управленческие школы высоких стандартов.Все мы с детства привыкли считать, что Россия — страна богатая на таланты. Веками Россия дарит миру лучших учёных, писателей, деятелей искусств, врачей, изобретателей, но если оглянуться на историю, то окажется, что наша страна развивалась какими-то скачками, сначала намного отставая, а затем «догоняя и перегоняя» другие развитые страны, снова и снова перенимая технологии и методы организации всех сфер общественной жизни. Почему же мы из века в век движемся по такому догоняющему сценарию?
    Управление — пожалуй наиважнейшая наука для всех сфер общественной жизни, она влияет на всё происходящее будь то государственная политика и администрация, экономика и бизнес, наука и инновации, медицина и образование и т. д.

    Пока подходы изменились не сильно; в бизнесе, как правило вместо прирождённых руководителей повышают лучших специалистов, теряя при этом ценного сотрудника «у станка» и не приобретая при этом настоящего управленца. В политике же на место руководителей продвигают по принципу свойства и коммуникабельности. Поэтому там столько пустых говорунов, вечно болтающих что-то с важным видом и неспособных решать настоящие задачи.

    Действительно, при наличии большого количества талантливых людей, у нас до обидного мало настоящих управленцев. И связано это вот с чем, если в естественнонаучной отрасли создавались сильные школы и методы прямой передачи знаний, что позволяло в дальнейшем совершенствовать уже наработанное, то что касается Управленческой науки в её практическом воплощении, сильных школ не было ни в современные, ни в советские, ни даже в царские времена. Хотя были и приятные исключения в виде НОТ (научной организации труда) или ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), но широкого внедрения они, к сожалению, не получили.

    Чего уж говорить и про традицию передачи управленческих навыков, если управленцы в России за последние сто лет менялись в основном насильственно, а вновь пришедшим не просто приходилось учиться с нуля, но и приходили они с твёрдым намерением обязательно всё изменить и сделать по-новому. Вот так, долгое время мы и меняли фундамент за фундаментом, в то время пока другие народы строили небоскрёбы, на основе того, что уже было создано.

    Отрицание того, что есть, части себя самого, не приводит к хорошим результатам, поэтому регулярно происходило возвращение к положительному опыту прошлого. Так в сталинские времена случилось возрождение многих управленческих схем царской России в административной и военной сфере, а в современном бизнесе довольно часто приходится слышать от крупных бизнесменов при внедрении на их предприятиях плановых методов «вот, помню, у коммунистов также планы ставили, видно не всё раньше было плохо».

    В то же время на Западе, управленческие школы существуют и совершенствуются веками, выходцы из них и составляют экономическую и политическую элиту. Китайский экономический рост связан как раз с тем, что китайцы, не отказываясь от всех плюсов плановой экономики, стали внедрять и наиболее эффективные капиталистические модели. Кроме того, стоит упомянуть и мощнейший тысячелетний управленческий опыт, который изучается, переиздаётся и популяризируется. Китайские трактаты по управлению уже стали классикой во всех ведущих бизнес-школах. Настало время и нам создать управленческие школы высоких стандартов.

    декабрь 26, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

Как правильно построить предложение

март 10, 2013 г.

Учеба и наука

Решено

тоесть или то есть

Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2012 г.

Учеба и наука

"Не тебе" или "Ни тебе"

январь 16, 2011 г.

Учеба и наука

Решено

Русский язык- один из развитых языков мира

сентябрь 2, 2009 г.

Учеба и наука