Юриспруденция

Здравствуйте Отогнал машину в официальный... - вопрос №888895

Здравствуйте. Отогнал машину в официальный автосервис для плановой замены ремня ГРМ, натяжителя и помпы. После замены оказалось, что не правильно выставили метки из-за чего погнуло клапана. Акта премки авто на руках у меня нет. В автосервмсе сказали, что ремонт двигателя сделают за счет сервиса. Должен ли я платить за замену ремня ГРМ, помпы и натяжителя?

декабрь 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ольга Николаевна - аватарка

    Ольга Николаевна

    58-й в

    Здравствуйте. Нет, не должны. Согласно ст.29 Закона О защите прав потребителей «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    декабрь 26, 2013 г.
    Ответ понравился автору