Юриспруденция

последовательность действий при смене юридического адреса? - вопрос №88993

последовательность действий при смене юридического адреса?

июнь 14, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Процедура смены юридического адреса осуществляется по следующей схеме. Учредители юридического лица на общем собрании принимают решение о смене юридического адреса (или, если учредитель один – решение принимается единолично). После чего необходимо подготовить пакет документов на регистрацию соответствующих изменений, и в 3-дневный срок подать их в ИФНС 46 по г. Москве (если речь идет о смене юридического адреса в столице).

    В пакет документов для регистрации смены адреса входят: протокол с решением о смене юридического адреса, созданный по итогам общего собрания учредителей, заявление на регистрацию изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма 13001 с заполненным листом на юридический адрес), устав предприятия, запрос на изготовление копии устава и квитанции по оплате госпошлин (за регистрацию изменений и за копию устава). Как мы уже неоднократно говорили, при регистрации, в ИНФС также подаются и документы на адрес (договор аренды, гарантийное письмо от собственника и свидетельство права собственности), которые, согласно закону о регистрации юридических лиц, обязательными не являются.

    июнь 14, 2011 г.
  • Татьяна Евгеньевна - аватарка

    Татьяна Евгеньевна

    1163-й в Юриспруденции

    1. Принятие решения о смене адреса, утверждении новой редакции Устава (если один учредитель оформляется решением единственного учредителя, если 2 и более учредителей, то протокол общего собрания участников).

    2. Подготавливается новая редакция Устава.

    3. Заполнение формы 13001 (внесений изменений в уставные документы), нотариальное ее удостоверение, оплата госпошлины 800 рублей. — данной формой вносятся изменения в учредит.документы.

    4. Заполнение формы 14001 (внесение изменений в ЕГРЮЛ)- нотариальное ее удостоверение.

    Вывод: должен быть готов следующий пакет документов:

    1. Решение/протокол;

    2. Устав (новая редакция)

    3. Формы13001,14001 с нотариальным удостоверением;

    4. Запрос на копию устава

    5. Квитанция об оплате г/п за выдачу копии устава

    6 Квитанция об оплате г/п. за регистрацию изменений;

    7. Договор аренды/субаренды либо гарантийное письмо от собственника

     

     

     

    июль 14, 2011 г.