Бизнес

могу ли я вернуть деньги? - вопрос №896000

Здравствуйте… хотелось бы про консультироваться. Купила куртку с мехом в «Визите». Рукава у этой куртку отстегиваются и делается меховая жилетка. Проносила от силы неделю, все рукава оторвались, где замки разошлась ткань. Обратилась к хозяйке отдела вернуть деньги, она предложила ремонт этой куртки, я согласилась с тем условием что мне сделают ее хорошо. После ремонта мне позвонила хозяйка, я пришла закурткой, одела ее и сразу заметила что ремонт сделали очень ужасно… я сразу предупредила продавца что сейчас забираю куртку прихожу домой если муж скажет возвращай я верну. Не проходит и часа как я забрала я позвонила хозяйке и сказала что хочу вернуть эту куртку, она на меня на кричала… на следущтй день я приехала обратно в отдел куртку она так и не приняла, говорит что не надо было соглашаться на ремонт и обращайся в ателье где тебе ее делали. Подскажите закон на чей стороне? С могу ли я вернуть деньши за эту вещь?

январь 4, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Доброе утро, Ксения.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Вы выбрали ремонт товара, чтобы устранить дефект.

    Возврат вещи Вы уже сделать не можете.Вам нужно было не получать куртку после ее ремонта, а потребовать устранить плохое качество ремонта еще раз.

    Могу посоветовать: Попробуйте обратиться в Отдел Защиты прав потребителей в Вашем месте проживания, но это будет скорее «победа» в отношении повторного ремонта, а не возврата денег.

    январь 4, 2014 г.

Похожие вопросы

Торговля попкорном или сладкой ватой на улице.

Вопрос задан анонимно июнь 1, 2012 г.

Бизнес

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес