Бизнес
могу ли я вернуть деньги? - вопрос №896000
Здравствуйте… хотелось бы про консультироваться. Купила куртку с мехом в «Визите». Рукава у этой куртку отстегиваются и делается меховая жилетка. Проносила от силы неделю, все рукава оторвались, где замки разошлась ткань. Обратилась к хозяйке отдела вернуть деньги, она предложила ремонт этой куртки, я согласилась с тем условием что мне сделают ее хорошо. После ремонта мне позвонила хозяйка, я пришла за
январь 4, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Доброе утро, Ксения.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Вы выбрали ремонт товара, чтобы устранить дефект.
Возврат вещи Вы уже сделать не можете.Вам нужно было не получать куртку после ее ремонта, а потребовать устранить плохое качество ремонта еще раз.
Могу посоветовать: Попробуйте обратиться в Отдел Защиты прав потребителей в Вашем месте проживания, но это будет скорее «победа» в отношении повторного ремонта, а не возврата денег.
Похожие вопросы