Юриспруденция

возврат денег за некачественный товар - вопрос №896751

Здравствуйте! Я купила в интернет магазине сенсор для планшета. При получении он был цел, не было никаких дефектов. После установки специалистами, оказалось, что сенсор работает не во всех местах, т.е. товар некачественный. Я написала письмо с просьбой о замене детали, либо возврате денег, но они ответили, что гарантии нет и ответственности они не несут. Затем я уехала на каникулы отдыхать (гдесейчас и нахожусь), поэтому в 2-х недельный срок я не успею сделать экспертизу и написать им претензию. Что мне нужно сделать в данной ситуации, ведь я студент и лишних денег у меня нет, чтобы заказать еще одну деталь.

январь 4, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

алименты после 18 лет - Казахстан

октябрь 2, 2012 г.

Юриспруденция