Юриспруденция

Автосалон не возвращает ПТС - вопрос №902278

Здравствуйте. Заключил договор и оплатил полностью 7.10.2013 на покупку автомобиля. В договоре указан максимальный срок поставки автомобиля с документами до 7.12.2013.  Автомобиль на момент заключения договора находился в автосалоне. ПТС в Москве. До сих пор ПТС нет и автомобиль я не забрал. В договоре сказано, что просрочка со стороны автосалона оплачивается как 0,01% за каждый день просрочки. Написал претензию 10.12.2013,в которой указал на недействительность этого пункта договора (ст.16 ЗЗПП) и пригрозил в соответствии с ЗЗПП неустойкой в 0,5% в день (ст.23.1 п.3). Возникает вопрос прав ли я? Ответа на претензию нет, поэтому следующий вопрос что делать дальше? Подавать в суд? Что обязательно указать в иске?

январь 8, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил Анатольевич   - аватарка

    Михаил Анатольевич

    76-й в Юриспруденции

    С вашей стороны все сделанно  верно. Смело можете подавать иск  требовать уплату пени  в  соответствии с п.3 ст 23 ЗоЗПП плюс моральный вред и т.д.

    Не стесняйтесь отстаивать свои права.

    Если нужна  доп. консультация либо помощь в составлении иска пишите в чат

    январь 10, 2014 г.

Похожие вопросы