Бизнес

Закрыт

Уважаемые эксперты всем доброго времени суток! - вопрос №902548

Пожалуста дайте совет! Приходится срочно переезжать из торгового центра т.к администрация данного магазина подложила мягко говоря

'свинью', в данном заведении недавно открыла секцию  и тут они хотят ставить напротив меня аналогичную секцию с таким же товаром, только цены будут оптовые. Завтра еду смотреть место в другом торговом центре. Вопрос состоит в том. стоит ли мне туда вставать, пойдет ли у менятам торговля?

январь 8, 2014 г.

  • Всего ответов: 3

  • Маневская Лариса - аватарка

    Маневская Лариса

    312-й в Бизнесе

    Добрый вечер Светлана!

    Я выскажу Вам свое мнение, Вам не стоит уходить с Вашего места Вы ведь уже имеете своих клиентов, они знают Вас ваш товар, они будут идти все равно к Вам, а новые конкуренты которые пришли и снизили цены, ну что же Вы найдите вариант и рекламу, украсте свой отдел, что бы Ваши клиенты остались с Вами, немного уменьшите цены, напишите красочно СКИДКИ и ,,,, а если вы уйдете, где есть гарантия, что на новом месте не случится, то же самое, удачи Вам не огорчайтесь и все у Вас получится 

    январь 9, 2014 г.
  • Оксана (Москва) - аватарка

    Оксана (Москва)

    2-й в Бизнесе

    Светлана, добрый день!

    Переезжать или нет, решать только Вам (рекомендую все-таки основательно и без  эмоций  взвесить  все «за» и «против»).

    Пойдет торговля  на новом месте или нет, можно просчитать, но даже самый детальный  просчет  100 % гарантий тоже не даст.

    Касательно появления напротив Вашей торговой точки конкурента с таким же ассортиментом — предложила бы не паниковать!

    Дело в том, что это же одна из распространенных маркетинговых стратегий: расположить свою торговую точку прямо рядом с уже функционирующим конкурентом. Однако, как и в игре в шахматы — ведь можно сделать  ответный ход  в виде известного приема из маркетинговых войн  — занять «позицию №2»: т.е внимательно отслеживать действия конкурента, копировать их, и  «дышать ему в спину» (конкурент как лидер гонки несет все затраты, а Вы — пожинаете плоды при минимуме расходов)!!!  Кстати,  в жизни такую тактику очень часто применяют лыжники и бегуны на долгие дистанции — и № 2, как правило, побеждает!!!

    Плюс в этом случае дополнительный значимый  бонус для Вас — конкуренты однозначно  начнут массированную рекламную кампанию при переезде с целью раскрутки, что увеличит поток  потенциальных покупателей, а они обязательно будут заглядывать и к Вам, так уж устроены люди — Вам остается только правильно расставить приоритеты своей работы, подкорректировать ценовую политику и ассортимент  и «ловить рыбку в свои сети».

    Переезд же, а также обустройство на новом месте не только потребует  Ваших дополнительных затрат, но и повлечет за собой временный (а возможно и постоянный) отток клиентов.

    Так или иначе, решение за Вами, но это как раз тот случай, когда надо «семь раз отмерить, а один — отрезать»  (если вообще необходимо «резать»).

    Будут дополнительные вопросы — обращайтесь в чат.

    Удачи!

    С уважением,

    Оксана

    январь 9, 2014 г.
  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Светлана, если администрация ТЦ «приобрела» нового клиента и поселила к вам, то это говорит:

    о хорошем покупательском спросе  на ваш ассортимент товара, что при таком маркетинговом ходе собственника ТЦ  должно увеличить покупательскую проходимость самого ТЦ. Собственник владелец бизнеса и нельзя осуждать его за развитие своего дела и желание увеличить доходность своей точки. Это естесственный отбор сильнейших игроков, чем больше оборот  арендаторов, тем больше вероятности увеличения суммы арендной платы или количества арендаторов. Но и это беда-не беда для Вас. Если товар настолько востребован, значит не все для Вас потеряно-быстро восстановитесь на новом месте, предлагаю познакомиться с конкурентом и предложить ему сотрудничество-он ведь тоже будет заинтересован в увеличении оборота-предложите ему стать Вашим поставщиком на определенных условиях, например, его доставка, небольшая скидка, отсрочка платежа, установка определенной планки на цену на некоторые ходовые товары у него и у Вас. Поверьте, это даст Вам возможность уменьшить на первых порах «приживания на новом месте» затраты, обосноваться и заполучить новых клиентов в радиусе обслуживания. Попробуйте, Светлана, посмотреть на все со стороны, проанализировать и добавить в свою работу новую фишку. Я вижу у Вас не скачок к вершинам, но на белый хлеб с маслом и с икрой Вам хватит. Удачи!

    январь 9, 2014 г.

Похожие вопросы

vip

как спасти бизнес?

апрель 27, 2013 г.

Бизнес

Решено

Можно ли заработать на субтитрах?

Вопрос задан анонимно октябрь 8, 2011 г.

Бизнес