Бизнес
Закрыт
Уважаемые эксперты всем доброго времени суток! - вопрос №902548
Пожалуста дайте совет! Приходится срочно переезжать из торгового центра т.к администрация данного магазина подложила мягко говоря
'свинью', в данном заведении недавно открыла секцию и тут они хотят ставить напротив меня аналогичную секцию с таким же товаром, только цены будут оптовые. Завтра еду смотреть место в другом торговом центре. Вопрос состоит в том. стоит ли мне туда вставать, пойдет ли у меня
январь 8, 2014 г.
-
Всего ответов: 3
-
Добрый вечер Светлана!
Я выскажу Вам свое мнение, Вам не стоит уходить с Вашего места Вы ведь уже имеете своих клиентов, они знают Вас ваш товар, они будут идти все равно к Вам, а новые конкуренты которые пришли и снизили цены, ну что же Вы найдите вариант и рекламу, украсте свой отдел, что бы Ваши клиенты остались с Вами, немного уменьшите цены, напишите красочно СКИДКИ и ,,,, а если вы уйдете, где есть гарантия, что на новом месте не случится, то же самое, удачи Вам не огорчайтесь и все у Вас получится
-
Светлана, добрый день!
Переезжать или нет, решать только Вам (рекомендую все-таки основательно и без эмоций взвесить все «за» и «против»).
Пойдет торговля на новом месте или нет, можно просчитать, но даже самый детальный просчет 100 % гарантий тоже не даст.
Касательно появления напротив Вашей торговой точки конкурента с таким же ассортиментом — предложила бы не паниковать!
Дело в том, что это же одна из распространенных маркетинговых стратегий: расположить свою торговую точку прямо рядом с уже функционирующим конкурентом. Однако, как и в игре в шахматы — ведь можно сделать ответный ход в виде известного приема из маркетинговых войн — занять «позицию №2»: т.е внимательно отслеживать действия конкурента, копировать их, и «дышать ему в спину» (конкурент как лидер гонки несет все затраты, а Вы — пожинаете плоды при минимуме расходов)!!! Кстати, в жизни такую тактику очень часто применяют лыжники и бегуны на долгие дистанции — и № 2, как правило, побеждает!!!
Плюс в этом случае дополнительный значимый бонус для Вас — конкуренты однозначно начнут массированную рекламную кампанию при переезде с целью раскрутки, что увеличит поток потенциальных покупателей, а они обязательно будут заглядывать и к Вам, так уж устроены люди — Вам остается только правильно расставить приоритеты своей работы, подкорректировать ценовую политику и ассортимент и «ловить рыбку в свои сети».
Переезд же, а также обустройство на новом месте не только потребует Ваших дополнительных затрат, но и повлечет за собой временный (а возможно и постоянный) отток клиентов.
Так или иначе, решение за Вами, но это как раз тот случай, когда надо «семь раз отмерить, а один — отрезать» (если вообще необходимо «резать»).
Будут дополнительные вопросы — обращайтесь в чат.
Удачи!
С уважением,
Оксана
-
Светлана, если администрация ТЦ «приобрела» нового клиента и поселила к вам, то это говорит:
о хорошем покупательском спросе на ваш ассортимент товара, что при таком маркетинговом ходе собственника ТЦ должно увеличить покупательскую проходимость самого ТЦ. Собственник владелец бизнеса и нельзя осуждать его за развитие своего дела и желание увеличить доходность своей точки. Это естесственный отбор сильнейших игроков, чем больше оборот арендаторов, тем больше вероятности увеличения суммы арендной платы или количества арендаторов. Но и это беда-не беда для Вас. Если товар настолько востребован, значит не все для Вас потеряно-быстро восстановитесь на новом месте, предлагаю познакомиться с конкурентом и предложить ему сотрудничество-он ведь тоже будет заинтересован в увеличении оборота-предложите ему стать Вашим поставщиком на определенных условиях, например, его доставка, небольшая скидка, отсрочка платежа, установка определенной планки на цену на некоторые ходовые товары у него и у Вас. Поверьте, это даст Вам возможность уменьшить на первых порах «приживания на новом месте» затраты, обосноваться и заполучить новых клиентов в радиусе обслуживания. Попробуйте, Светлана, посмотреть на все со стороны, проанализировать и добавить в свою работу новую фишку. Я вижу у Вас не скачок к вершинам, но на белый хлеб с маслом и с икрой Вам хватит. Удачи!
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
Как зарегистрировать свой бренд, логотип и название фирмы, продукта. Какие документы при этом нужны. Сколько это обычно стоит и где это нужно делать?
февраль 27, 2009 г.