Юриспруденция

Ювелирные изделия - вопрос №903326

В ДЕКАБРЕ 2013 Г. Я КУПИЛА ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЗОЛОТА, НЕ РАЗГЛЯДЕВ, ЧТО ОДНОГО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ ТАМ НЕДОСТАЕТ /У МЕНЯ БЛИЗОРУКОСТЬ/. ПРИДЯ ДОМОЙ ТУТ ЖЕ УВИДЕЛА НЕДОСТАТОК. НА СЛЕД.ДЕНЬ ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН 585 ГДЕ СОВЕРШИЛА ПОКУПКУ, МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ И ОБМЕНЕ, НО СКАЗАЛИ ЧТОБЫ ПРИШЛА 8 ЯНВАРЯ, ТОГДА МАСТЕР ВСТАВИТ НЕДОСТАЮЩИЙ БРИЛЛИАНТ. КОГДА ПРИШЛА 8.01.14 ХОТЕЛИ ПРОСТО ОСТАВИТЬ ВЗЯТЬ КОЛЬЦО,ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЕГО МАСТЕРУ, БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕКОВ КАКИХ-НИБУДЬ, НО Я ОТКАЗАЛАСЬ С НЕДОВЕРИЕМ, РАЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕПРОДАЛИ БЕЗ КАМНЯ. ТЕПЕРЬ ПРОЛОНГИРУЮТ ВРЕМЯ ПРЕДЛОЖИВ ПРИЙТИ ПОЗЖЕ, КОГДА БУДЕТ ИХ СВОЙ МАСТЕР НА МЕСТЕ, ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО \ВСТАВИТЬ БРИЛЛИАНТ\ВОПРОС: КАКИЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА В ДАННОМ СЛУЧАЕ? ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ?

январь 9, 2014 г.

  • Всего ответов: 0