Дом, отдых, хобби
Здравствуйте, Господа! Загорались в движении... - вопрос №904511
Здравствуйте, Господа! Загорались в движении лампочки АБС и Чек. После диагностики сказали, что подлежит замене блок АБС. Заменили — лампочки горят! Второй раз диагностика, и теперь надо менять датчик АБС на колесе. Заменили — лампочки горят! После третьей диагностики заменили кольцо зубчатое АБС ступицы. Оно было треснутое! Лампочки не загораются. Сомневаюсь, что так много могло выйти из строя! И последнее
январь 10, 2014 г.
-
Всего ответов: 6
-
Здравствуйте Елена Вобще то следовала начинать с самого простого, а именно с проверки датчиков АБС.
С Уважением, Наиль
-
Елена, как женщина-водитель с огромным стажем советую в следующий раз принимать работу«не отходя от кассы». Имею авто почти 20 лет. проблем с ремонтом нет, раньше были такие случаи(в начале-отношение сервиса к «непонимающим женщинам-водителям Вам понятно, я думаю), тогда я пару раз выставила претензию станции ТО, первый раз примерно Ваш случай, второй-в период гарантии(обнаружила несоответсвие: замена на новую деталь при ремонте по документу фактическому устранению небольшой неисправности в работе родного узла-стоимость была приличная). Теперь имею удовольствие каждые 15000-20000 км (при моем желании)сдавать на осмотр подвески и контроль/замену расходников, но негатива теперь уже много-много лет нет, хотя и мастера давно уже все поменялись на станции.Теперь отношение мое уважительное к ним, а у них ко мне и это ОЧЕНЬ приятно.
-
Здравствуйте. Тут два фактора. либо некомпетентная диагностика, либо просто жажда наживы на непонимающем человеке. Я склоняюсь ко второму. В любом случае хороший мастер не сразу будет предлагать дорогостоящие ремонты. Как правило многие неисправности не требуют дорогостоящих замен деталей.
Хотите сэкономить на ремонте — как минимум машину в ремонт должен отдавать мужчина. А при диагностике — если диагностируют дорогостоящий ремонт - ещё одну диагностику делайте, для подтверждения.
И всегда знайте, если СТО не будет лукавить — они разорятся… либо цены на ремонт должны быть выше средних.
-
Сочувствую...
Мне так же не повезло однажды, при установке углов схождения, сорвали все болты… Взял всю свою волю в кулак… и все… теперь все сам делаю...
А Вам советую не пользоваться услугами данной СТО… Поспрашивайте знакомых, обязательно подскажут хорошую...
Дочь моя, пользуется иногда одной СТО, так они ей квитанцию с гарантией дают..
-
если в системе возникает неисправность, на комбинации приборов загорается контрольная лампа ABS. необходима процедура самодиагностики
Процедура самодиагностики
1. Проедьте со скоростью более 30 km/ч ок. 1 минуты
2. Остановитесь, поверните ключ зажигания в OFF
3. Перемкните на массу контакт №8 диагностич. раз'ема, расположенного в нижней части приборной панели, и не отпускайте в течении всей процедуры самодиагностики
4. Поверните ключ зажигания в ON, запустится самодиагностика. не нажимайте на педаль тормоза, не запускайте двигатель
5. После запуска самодиагностики через 3-4 сек начнет мигать контрольная лампа ABS
6. По числу вспышек (длинных и коротких) определить код неисправности
Индикация начинается со стартового кода 12 (1 вспышка длительностью 0,6 сек, пауза 0,9 сек, 2 вспышки по 0,3 сек). затем идут 3 (максимум) кода неисправности. Как код 12 определить, написал, также определяются и другие коды -
Если бы крякнул блок АБС то это одна ошибка, по датчику своя ошибка, а по зубчатому колесу ошибки не будет. Будет система ругаться на блок именно по этому и загорелся чек. при трещинах задающего диска неисправность проявляется на скорости выше 30 км/ч. На датчик и блок развели как кроликов. Начинать надо было с простого а не с головы.