Юриспруденция

возврат товара ненадлежащего качества - вопрос №905090

Здравствуйте. 30.12.2013 приобрела в Техносила выпрямитель для волос Philips, принесли его домой и 2 января открыли коробку включили его в розетку, сразу от него запахло гарью и слышен был треск в шнуре у основания выпрямителя, сразу выкл его из розетки. 3января отказались его обменять в магазине, сказали приходить 9 января поскольку специалист по качеству не работал в тот день, сдалана экспертизу его только сегодня. Сказали экспертиза будет проводиться 20 дней. правомерно ли поступили продавцы магазина Техносила что сразу не приняли или не обменяли выпрямитель 3 января? после экспертизы каковы мои действия?

январь 10, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Действия продавца касательно экспертизы правомерны. Во-первых выпрямитель для волос является тех.сложным, а во-вторых, относится к товару надлежащего качества, личной гигиены, т.к. контактирует с волосом, не подлежащего возврату или обмену. В связи с чем продавец обязан был установить, что поломка произошла не по вашей вине, а по вине продавца или изготовителя. Согласно ст.18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". Таким образом, после экспертизы, вы по своему усмотрению в праве потребовать замены на аналогичный или возврата денег.

    январь 11, 2014 г.

Похожие вопросы