Юриспруденция
возврат товара ненадлежащего качества - вопрос №905090
Здравствуйте. 30.12.2013 приобрела в Техносила выпрямитель для волос Philips, принесли его домой и 2 января открыли коробку включили его в розетку, сразу от него запахло гарью и слышен был треск в шнуре у основания выпрямителя, сразу выкл его из розетки. 3января отказались его обменять в магазине, сказали приходить 9 января поскольку специалист по качеству не работал в тот день, сдала
январь 10, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Действия продавца касательно экспертизы правомерны. Во-первых выпрямитель для волос является тех.сложным, а во-вторых, относится к товару надлежащего качества, личной гигиены, т.к. контактирует с волосом, не подлежащего возврату или обмену. В связи с чем продавец обязан был установить, что поломка произошла не по вашей вине, а по вине продавца или изготовителя. Согласно ст.18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". Таким образом, после экспертизы, вы по своему усмотрению в праве потребовать замены на аналогичный или возврата денег.
Похожие вопросы
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.
Нужна ли лицензия на проведение платных мастер-классов по плетению кос?
май 3, 2012 г.