Юриспруденция
Вопрос - вопрос №907163
28 мая 2012 года в магазине ООО «Эльдорадо», расположенном по адресу г. Усть-Илимск, пр-кт Мира, 38 Б мной был приобретён чайник BRAUN WK 300 кремовый по цене 1899 руб., со скидкой 1898 руб. За время эксплуатации в период действия гарантийного срока была выявлена неисправность данного товара (запах гари при нагревании) 2 декабря 2013 года с данной проблемой я обратился в
январь 12, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если за товар уплачены деньги и в момент заключения договора купли-продажи не оговаривались недостатки товара, вследствие чего за него назначена такая цена, то требование продавца не совсем законно. Возврат товара Вам не выгоден, т.к. в случае расторжения ДКП Вам вернут фактически уплаченную сумму. А вот требование об обмене как потребитель Вы вправе предъявить. По поводу цены такого обмена Закон о защите прав потребителей ничего не говорит, а если быть точным, то при обмене на товар той же марки перерасчет цены не производится. Если же Вы будете менять на товар другой марки, то разницу Вам придется доплатить в силу того же Закона. Вам же ничего не остается, как либо подавать в суд с требованием обмена товара, либо отремонтировать товар раз он на гарантии.
А вообще сам сталкивался с этим магазином в своем городе и принял для себя решение вообще в ООО «Эльдорадо» ничего не покупать из-за политики отфутболивания потребителей вместо выполнения их законных требований. В особенности, если речь идет о возврате или обмене товара. Видно такая у них «политика партии».
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.