Юриспруденция
Здравствуйте! Я вернула планшет в... - вопрос №909355
Здравствуйте! Я вернула планшет в магазин из за неисправности (в течении 3х дней со дня покупки). Мне сказали отдать его в сервисное обслуживание для установление причины неисправности), что я и сделала. Но прием планшета произошел не на мох глазах, а за стойкой… После чего мне сообщили, что корпус поврежден, а я сдавала его без каких либо повреждений. Потом я узнала,
январь 13, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если Ваш планшет уронили в процессе приемки (уточните, правильно ли понята фраза «за стойкой...») и этому есть доказательства, например, свидетельские показания, записи видеонаблюдения, нужно в срочном порядке написать претензию на имя директора сервисного центра с требованием возмещения убытка, т.к. за вред, причиненный работником, отвечает организация, в которой он работает (ст.1068 ГК РФ).
В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, если имеются доказательства причинения Вам ущерба с требованием его возмещения.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Закрыт
vip
Здравствуйте Вопрос такой, у меня есть основное место работы я педагог и также я являюсь внешним совместителем, обе организации являются
октябрь 30, 2023 г.
Решено
Здравствуйте, скажите по законам РФ, сколько должен работать по времени преподаватель университета на 1,5 ставки с 8.00 и до? Спасибо за ответ!
сентябрь 21, 2023 г.
vip
Есть ли нарушение в том, что сайт самовольно списывает средства со счета?
Вопрос задан анонимно август 23, 2023 г.
Решено
есть ли закон допускающий или запрещающий присутствие близкого родственника (по ген.доверенности ) на заседании призывной комиссии по определению
май 20, 2023 г.