Технологии
Здравствуйте, купили компьютер в магазине... - вопрос №911927
Здравствуйте, купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела та
январь 15, 2014 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, если устанавливали мат.плату сами насчет возврата средств или гарантийного обслуживания я думаю что не может быть речи. Ну а насчет звуковой непонимаю зачем нужно было покупать материнскую плату, можно было ограничиться отдельной звуковой.
-
Пробои из-за бросков напряжения в электросети или подключения неисправного устройства — это действительно не гарантийный случай. Действие гарантии распространяется только на заводской брак. Ваш случай скорее всего связан с устройством, подключенным к звуковой карте, поэтому проверяйте в первую очередь его.