Юриспруденция

на шубе кнпки не закрываются... - вопрос №913813

на шубе кнпки не закрываются является ли это браком. что бы вернуть шубу и получить деньги. Шубу не носила, но этикетки срезала случайно. 14 дней со дня покупки не прошли

январь 16, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если в товаре имеются недостатки, то Вы в течение гарантийного срока вправе предъявить любое требование, предусмотренное пунктом 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), в т.ч. возврат уплаченной суммы. Тот факт, что этикатка срезана ничего не значит, т.к. речь идео о товаре ненадлежащего качества.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    январь 16, 2014 г.
  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Незамедлительно предъявляйте продавцу письменное требование, точнее претензию, об обмене, либо о возврате товара — но только какое-то одно требование. В претензии обячзательно укажите, по каким основаниям предъявляете требование, т.е. недостаток в шубе. Претензию сдавайте под отметку на остающиейся копии. Если откажутся принимать претензию, то надо отправить ее ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, обязательно указав в претензии, что вынуждены отправить почтой, так как получили отказ в принятии. Если требвание не будет удовлетворено, можете обращаться в суд с иском. 

    январь 16, 2014 г.

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция