Бизнес
Решено
Отказываются предоставить юридический адрес - вопрос №920455
Фирма занимающаяся продажей одежды в интернете тянет с доставкой уже 4 месяц, хотя сроки указаны от 15-50 рабочих дней. Все ссылаются на работу почты. При попытке узнать у консультанта их юридический адрес, мне написали, что они такую информацию не предоставляют. Хотя как я понимаю, они обязаны это сделать. На странице никаких адресов и телефонов не указано Имеют ли они мне
Дополнение автора от январь 21, 2014 г., 18:56:28
vk.com/sweet_limonade Вот группа. Контакт есть только с продавцом-консультантом, который кормит завтраками, пишет, что во всем виновата почта, трек-код они им не выслали и что юридический адрес они не в праве предоставлять
Алексей январь 21, 2014 г.
-
Всего ответов: 4
-
Алексей, трудно дать ответ конкретно, но на основном сайте компании продавца есть вся информация о интернет-магазине. Все таки перед тем, как покупать в интернете что-то посмотрите рейтинг надежности данного магазина(через поисковик) обычно у иностранных компаний это или более или равно 3 звездам или определенный набор букв.Опять же при покупке в иностранной интернет -компании есть почтовый сервис либо до РФ, либо от производителя до клиента.Для начала задайте вопрос на сайт магазина о возможности контроля следования/доставки Вашего заказа.
У каждого интернет-магазина есть полная юр. информация для покупателя.зайдите в раздел контакты или все о компании.
Напишите что у Вас за интернет-магазин, поищем решение проблемы вместе.
-
Алексей, добрый день!
По существу вопроса:
1. Зайдите еще раз на сайт фирмы, откройте Пользовательское соглашение (при покупке в интернет -магазине оно обязано быть), там должны быть указаны все условия и все координаты....
2. Отправьте через интернет скан своего письменного заявления- запроса в их адрес: они обязаны отреагировать — в таком случае ситуация начинает приобретать официальный статус.
3. Если ссылаются на работу почты — они должны Вам официально предоставить номер почтового отправления, который присваивается каждой посылке на почте, а Вы, соответственно, сможете проверить действительность отправления на сайте www.russianpost.ru/tracking/
* Дальше — по обстоятельствам (зависит от ответов на вышеобозначенные вопросы)....
Будет необходимость — пишите в чат.
Удачи!
С уважением,
Оксана
-
Здравствуйте! Алексей, я так понимаю, что фирма вообще не зарегистрирована… Предварительную «Конетель» очень доступно обьяснила Оксана г.Москва, но хочу от себя добавить, что это (как правило) не приводит ни к какому результату. Вы бы хоть адрес дали, мы бы ответили полнее на ваш вопрос, уже с правовой точки зрения. А так со стороны права, то вы сами высылали деньги… единственное вы высылали их за товар, т.е совершали покупку. Рекомендую в письменном заявлении ( о нем писала Оксана г.Москва) упомянуть, что если организация умышленно будет затягивать ответ на ваш запрос или не отреагирует вообще, то вы будете считать их действия, как нарушение ваших прав и данные действия будут являться основанием для обращения в прокуратуру.
с уважением,
НКТ
-
Алексей, Вы взрослый человек, ну на такое клюнуть!!!
Вы меня удивили-обычный русский развод. Мне жаль, но забудьте про Вашу покупку и больше никогда не ведитесь на такие «магазины».Это для Вас будет уроком.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
как выбрать праильный товар для интернет магазина и стратегию развития
июнь 10, 2011 г.