Бизнес

Решено

Отказываются предоставить юридический адрес - вопрос №920455

Фирма занимающаяся продажей одежды в интернете тянет с доставкой уже 4 месяц, хотя сроки указаны от 15-50 рабочих дней. Все ссылаются на работу почты. При попытке узнать у консультанта их юридический адрес, мне написали, что они такую информацию не предоставляют. Хотя как я понимаю, они обязаны это сделать. На странице никаких адресов и телефонов не указано Имеют ли они мнеправо отказать в предоставлении юридического адреса и куда обращаться о возмещении денег за покупку

Дополнение автора от январь 21, 2014 г., 18:56:28

vk.com/sweet_limonade Вот группа. Контакт есть только с продавцом-консультантом, который кормит завтраками, пишет, что во всем виновата почта, трек-код они им не выслали и что юридический адрес они не в праве предоставлять

Алексей январь 21, 2014 г.

  • Всего ответов: 4

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Алексей, трудно дать ответ конкретно, но на основном сайте компании продавца есть вся информация о интернет-магазине. Все таки перед тем, как покупать в интернете что-то посмотрите рейтинг надежности данного магазина(через поисковик) обычно у иностранных компаний это или  более или равно 3 звездам или определенный набор букв.Опять же при покупке в иностранной интернет -компании есть почтовый сервис либо до РФ, либо от производителя до клиента.Для начала задайте вопрос на сайт магазина о возможности контроля следования/доставки  Вашего заказа.

    У каждого интернет-магазина есть полная юр. информация для покупателя.зайдите в раздел контакты или все о компании.

    Напишите что у Вас за интернет-магазин, поищем решение проблемы вместе.

    январь 21, 2014 г.
  • Оксана (Москва) - аватарка

    Оксана (Москва)

    2-й в Бизнесе

    Алексей, добрый день!

    По существу вопроса:

    1. Зайдите еще раз на сайт фирмы, откройте Пользовательское соглашение (при покупке в интернет -магазине оно обязано быть), там должны быть указаны все условия и все координаты....

    2. Отправьте через интернет скан своего письменного заявления- запроса в их адрес: они обязаны отреагировать — в таком случае ситуация начинает приобретать официальный статус.

    3. Если ссылаются на работу почты — они должны Вам  официально предоставить номер почтового отправления, который присваивается каждой посылке на почте, а Вы, соответственно, сможете проверить действительность отправления на сайте www.russianpost.ru/tracking/

    * Дальше — по обстоятельствам (зависит от ответов на вышеобозначенные вопросы)....

    Будет необходимость — пишите в чат.

    Удачи!

    С уважением,

    Оксана

    январь 21, 2014 г.
  • Здравствуйте! Алексей, я так понимаю, что фирма вообще не зарегистрирована… Предварительную «Конетель» очень доступно обьяснила Оксана г.Москва, но хочу от себя добавить, что это (как правило) не приводит ни к какому результату. Вы бы хоть адрес дали, мы бы ответили полнее на ваш вопрос, уже с правовой точки зрения. А так со стороны права, то вы сами высылали деньги… единственное вы высылали их за товар, т.е совершали покупку. Рекомендую  в письменном заявлении ( о нем писала Оксана г.Москва)  упомянуть, что  если организация умышленно будет затягивать ответ на ваш запрос или не отреагирует вообще, то вы будете считать их действия, как нарушение ваших прав и данные действия будут являться основанием для обращения в прокуратуру.

     

    с уважением,

    НКТ

    январь 21, 2014 г.
  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Алексей, Вы взрослый человек, ну на такое клюнуть!!!

    Вы меня удивили-обычный русский развод. Мне жаль, но забудьте про Вашу покупку и больше никогда не ведитесь на такие «магазины».Это для Вас будет уроком.

    январь 21, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы