Юриспруденция
Ответственность сотрудников ОУФМС - вопрос №924372
07.11.2013 по месту жительства подали заявления о выдаче загранпаспорта. В первой половине декабря (естественно, по истечении месяца) звонили в ОУФМС с целью уточнения готовы ли паспорта, поскольку на сайте в режиме он-лайн ответ был, что не готовы. В ОУФМС по телефону дали аналогичный ответ. Повторно набрали по телефону 27.12.2013, сказали, что месяц то, мол, истек, ответ — «Паспорта не готовы».
Понимаю, что к ответственности сотрудников привлекать будут те, кто уполномочен, и 99,9% что нам не сообщат, что их привлекли или не привлекли, но тем не менее надо же знать, что просить, а то попросишь просто привлечь в ответсвенности, к какой-нибудь, неважно, 100% получишь лишь отписку от наших правоохранителей.
Буду благодарен за исчерпывающий ответ, поскольку уделил данному вопросу много времени копания в интернете, мало чего полезного для себя в данной области нашел, посему решил обратиться к специалистам.
январь 23, 2014 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Здравствуйте! купила авиабилет (туда-обратно) со сложным маршрутом Санкт-Петербург-Варшава-Сингапур-Бали (2 пересадки) в агентстве по продаже
октябрь 17, 2019 г.
Можно ли получить новый загран. паспорт, не предоставляя ПРОСРОЧЕННЫЙ старый для аннулирования?
май 19, 2018 г.