Юриспруденция

Здравствуйте! При оформлении авиабилета была... - вопрос №926235

Здравствуйте! При оформлении авиабилета была допущена ошибка даты вылета, пассажиром билет проверен не был, ошибка обнаружилась в день вылета при прохождении регистрации. С момента покупки авиабилет находился у пассажира в течение трех дней. Имеет ли право пассажир требовать переоформления билета за счет агента, оформившего билет? К каким нормативным документам можно прибегнуть в данной ситуации?

январь 25, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

vip

Сложение полномичий директора ООО без согласия учредителя

Вопрос задан анонимно май 2, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Как можно определить частный сервитут в общедолевой собственности?

Вопрос задан анонимно апрель 5, 2011 г.

Юриспруденция