Юриспруденция
Здравствуйте! При оформлении авиабилета была... - вопрос №926235
Здравствуйте! При оформлении авиабилета была допущена ошибка даты вылета, пассажиром билет проверен не был, ошибка обнаружилась в день вылета при прохождении регистрации. С момента покупки авиабилет находился у пассажира в течение трех дней. Имеет ли право пассажир требовать переоформления билета за счет агента, оформившего билет? К каким нормативным документам можно прибегнуть в данной ситуации?
январь 25, 2014 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.
vip
Сложение полномичий директора ООО без согласия учредителя
Вопрос задан анонимно май 2, 2013 г.
Решено
Как можно определить частный сервитут в общедолевой собственности?
Вопрос задан анонимно апрель 5, 2011 г.