Юриспруденция

Прием на работу сотрудников в ИП - вопрос №936146

Помогите пожалуйста разобраться У нас ИП, уже давно работаем, со всеми сотрудниками заключены трудовые договора. Естественно, что мы как и все компании принимаем, увольняем, опять принимаем сотрудников на работу. ПФР и ФСС по Московской области просит, чтобы мы уведомляли их о приеме каждого нового сотрудника и представляли копии документов (трудовой договор, приказ о приеме, трудовая книжка) на каждого вновь принятого.Обязаны ли мы уведомлять о приеме каждого вновь принятого в ИП? Каким образом необходимо уведомить ПФР и ФСС, какие документы нужно им предоставить? Если обязаны уведомлять, то в каком документе это указано? Чем грозит не своевременное уведомление о вновь принятом?

февраль 1, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы