Юриспруденция

Вопрос по ЗоЗПП - вопрос №942242

В течение гарантийного срока в планшете был обнаружен недостаток. Предъявляла претензию устно — отказываются ремонтировать, предъявляла письменное требование — отказываются подписывать. Направила претензию заказным письмом — письмо осталось невостребованным. Вопрос: если идти в суд, то целесообразнее требовать ремонта? Ведь требование юридически не заявлено, то есть права на обмен/возврат денег у меня нет? Или есть смысл все же предъявить требование о возврате денег? И можно ли изменить требование в ходе судебного разбирательства?

февраль 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Доказательством соблюдения претензионного порядка, может являться и документ из почты (уведомление и опись вложений) подтверждающий ваше обращение с претензией и отказ адресата в получении письма. Однако до обращения в суд вы можете так же написать жалобу в Роспотребнадзор. Во время судебного разбирательства после подачи иска, допускается изменение предмета и основания иска.

    февраль 6, 2014 г.

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция