Юриспруденция

vip

открытие парикмахерской - вопрос №943925

как законно и правильно открыть парикмахерскую? пошагово!!! начиная с открытия ип. что я делаю потом?.. к примеру1. снять помещение. 2. оформляю ип.3. иду в администрацию. 4 приглашаю сэс ит д. т.е. все вот такие тонкости. нужно ли ставить кого-то в известность? и какие журналы мне нужно будет вести для сэс? нужен ли касовый аппарат?

февраль 7, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Станислав (Москва) - аватарка

    Станислав (Москва)

    6-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Марина,

    подобный запрос (по объему информации) предполагает индивидуальную консультацию - желательно в чате.

    Обращайтесь, а для начала ссылки:

    http://www.ideibiznesa.org/otkrytie-parikmaherskoy.html

    abcbiznes.ru/biznes-idei/94-kak-otkryt-parikmaherskuyu.html

    — здесь в общих чертах по Вашим вопросам, но далеко не все и кое-что уже изменено законодателем.

    С уважением, С.Попов

    февраль 7, 2014 г.
  • Ильченко Сергей Евгеньевич - аватарка

    Ильченко Сергей Евгеньевич

    48-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, уважаемая Марина!

    Согласно законодательству, парикмахерскую может открыть тот, кто имеет право на проживание на территории РФ: граждане страны или иностранцы, имеющие вид на жительство.

    пункты:

    1. Составить бизнес-план.
    2. Найти парикмахеров.
    3. Закупить необходимое оборудование, материалы, инструменты, косметические средства.
    4. Приобрести необходимый пакет документов.

    Выбрав помещение и заказав оборудование, можно собирать документы. Самое необходимое – разрешение от СЭС и пожарной инспекции.

    Разрешение от СЭС можно получить только после проверки помещения работниками этой организации и составлении акта о соответствии требованиям санитарии. Чтобы лучше сориентироваться, ознакомьтесь с Санитарными правилами 2.1.1.2.-1199 от 01.06.2003.

    С пожарной инспекцией решить вопрос проще.

     Дойдите до пожарной инспекции договоритесь с инспектором о проведении предварительной проверки. Инспектор проверит, возможные недочеты вы сможете исправить на месте, потом заполните декларацию.  

    Список остальных документов: договор на вывоз и утилизацию мусора; договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп; договор с прачечной и химчисткой; договоры на проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации; документ, подтверждающий право пользования данным помещением (договор об аренде или документ собственника); журнал учета расхода дез.средств; журнал ознакомления работников с правилами техники безопасности.

    февраль 7, 2014 г.