Юриспруденция

Решено

Как составить заявление о возврате товара ненадлежащего качества - вопрос №945785

Купила набор для эпиляции. Через полгода (а гарантия на него 2 года) одно из двух устройств перестало работать а второе стало работать не качественно (т.е. включается, работает, но назначение свое практически не выполняет). Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это? — ведь то, что один из приборов не качественно работает я наглядно доказать не могу, как и не смогуопределить его исправность сразу в сервисном центре, если мне его починят. И что писать в заявлении о возврате денег? Есть ли какой-то образец?

февраль 8, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    В заявлении на возврат денег главное заключается в фиксировании факта предъявления требования о возврате денег. Все остальное не так важно. Заявление пишется в произвольной форме, но если есть лишние деньги, можете оплатить услуги эксперта этого сайта, чтобы это сделали за Вас. Думаю, никто не откажет Вам сделать это за умеренную плату. Но лично я не вижу смысла в привлечении юриста для этой цели.

    Самое главное, что нужно сделать при подаче заявления, соблюсти определенный порядок. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео в присутствии двух свидетелей, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а по результатам видеозаписи оформите акт о произведении видеозаписи за Вашей подписью и подписью двух свидетелей, составленным в произвольной форме с указанием места и времени событий, зафиксированных в нем.

    Приготовьтесь к тому, что продавец начнет Вам «вешать лапшу на уши», что товар возврату и обмену не подлежит. Однако речь идет о неисправном товаре, что делает применимым пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно которому Вы имеете полное право вернуть деньги в течение гарантийного срока, т.к. данный товар не является технически сложным.

    В этой связи сразу после предъявления требования продавцу, в котором следует указать на то, что хотите присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы, если они посчитают необходимым ее назначить. Товар в этом случае ни в коем случае не отдавайте, а заявление продавцу оставьте. Срок его добровольного удовлетворения — 10 дней (ст.22 Закона).

    Сразу после этого целесообразно обратиться в авторизованный сервисный центр, где потребовать провести диагностику товара и указать, что от гарантийного ремонта отказываетесь. Если будут звонить из магазина, сообщите, что товар отдали в сервисный центр для установления обстоятельств возникновения недостатка. Т.к. товар на гарантии, денег с Вас взять не должны. С заключением сервисного центра, из которого будет следовать, что недостаток товара не мог возникнуть по Вашей вине, у продавца не будет оснований для отказа в возврате Вам денег. Если же отдать товар продавцу, то приготовьтесь к тому, что недостаток либо вообще не признают, либо «повесят всех собак» на Вас, либо вообще отремонтируют без Вашего ведома. Если все-таки нужна будет помощь в оформлении бумаг, пишите в личку. Удачи Вам!

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    февраль 8, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Пугают перемены в сыне.Как быть?

Вопрос задан анонимно декабрь 11, 2022 г.

Психология