Юриспруденция

Добрый день! Я купил в... - вопрос №946553

Добрый день! Я купил в евросети билеты на самолет, продавцу предоставил всю информацию, оплатил банковской картой, но когда начал проверять билеты дата оказалась не та я попросил переоформить заказ, мне сказали, что  переоформить нельзя нужно делать новый заказ билетов, а деньги вернуть за неправильный заказ отказались, но не сразу заметив ошибку я поставил подпись в заказе с неправильной датой имотивируятем что стоит моя подпись они отказались вернуть деньги. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги если да то как.

февраль 9, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ломухин Евгений Владимирович - аватарка

    Ломухин Евгений Владимирович

    18-й в Юриспруденции

    Добрый день!

    В соответствии со ст. 108 Воздушного Кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. 

    Таким образом, сейчас Вам необходимо обратиться непосредственно к перевозчику, чтобы вернуть свои деньги. Евросеть действительно не обязана возвращать Вам деньги.

    С уважением, Ломухин Евгений
    Скорая Юридическая Помощь
    legists.ru 

    февраль 9, 2014 г.
    Ответ понравился автору