Юриспруденция
Решено
vip
Гарантийный талон - вопрос №947938
Здравствуйте!
У меня сломался мобильный телефон, есть пустой бланк фирменного гарантийного талона. Фирма, в которой я покупал телефон, дала свой гар. талон, срок которого уже истек.
Если я поставлю печать другого магазина, торгующего не техникой, в фирменный гарантийный талон, и отправлю сломанный телефон на ремонт в официальный сервисный центр — его примут без проблем? Не будут искать информацию по месту продажи телефона?
февраль 10, 2014 г.
-
Всего ответов: 2
-
арслан, здравствуйте.
этого делать ни в коим случае не льзя, т.к. при направление телефона в сервисный центр, они запросять чек, и будет не стыковка, в связи с чем вам откажут в гарантии.
поэтому у меня вопрос: магазин дал вам меньший срок гарантии чем указан в паспорте. т.е. заводская гарантия 1 года. а магазин дал 6 месяцев. если это так. то смело пишите претензию в магазин, магазин не вправе уменьшат гарантийный срок. не захотят решать мирно, смело обращайтесь в суд.
(продавец согласно ст5 закона вправе устанавливать свою гарантию если она не установлена заводом, лидо устанавливать дополнительную гарантию хоть платную хоть бесплатную, но не ниже гаранти завода)
будут вопросы пишите в чат, удачи
-
Добрый день!
Не соглашусь с первым ответом. Во-первых, законом не предусмотрена обязанность потребителя предъявлять в сервисный центр чек. Тем более велика вероятность, что его можно просто потерять. Можно от новой организации сделать товарный чек с другой датой.
Сомневаюсь, что у сервисных центров есть время на проверку продавцов. Кроме того, Вы ничего не потеряете кроме своего времени, если СЦ откажет Вам в ремонте.
С уважением, Ломухин Евгений
Скорая Юридическая Помощь
legists.ruЛучший ответ по мнению автора