Бизнес

Решено

Здравствйте!у меня сложилась такая ситуация:клиенты... - вопрос №949729

Здравствйте! у меня сложилась такая ситуация: клиенты в кредит приобрели в моём магазине 6 дверей.двери были моими рабочими устаовлены у них в квартире.клиентов всё устроило.они подписали в замерочном листе что претензий по качеству работ не имеют.но спустя несколько дней они заявили что им не нравится установка и они хотят отказаться от дверей и от оплаты кредита в банке, и чтобымы всё демонтировли и забрали назад все материалы.а им вернули деньи.мотивируют ещё тем, что у знакомых дери лучше и им больше понравились.Но мои двери установлены в соответствии со стандартами и особенностями стен квартиры.могут ли клиенты выдвигать требования о возврате товара? ведь двери уже урезаны по высоте, подогнаны под их проёмы и ручки там врезаны.Куда же я их дену? двери качественные, без брака.Так можно бесконечно требовать замену товара, а я же их уже никуда не дену — ведь дверь уже «использована», т.е. была установлена.Есть ли закон защищающий педпринимателя в такой ситуации?

февраль 11, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый вечер, Светлана.

    товар надлежащего качества, который Ваш клиент хочет обменять у продавца на аналог, не должен входить в перечень товаров, не подлежащих обмену.

    Согласно специальному постановлению Правительства РФ, к таким товарам относятся:

    — предметы личной гигиены;
    — лекарственные препараты, предметы санитарии и гигиены, медицинские инструменты и другие товары для профилактики и лечения заболеваний на дому;
    — парфюмерно-косметическая продукция;
    — текстильные товары; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы;
    — швейные и трикотажные изделия;
    — кухонная и столовая посуда, емкости для хранения пищи и другие изделия, контактирующие с пищевыми продуктами;
    — товары бытовой химии, агрохимикаты и пестициды;
    — бытовая мебель;
    — драгоценности и изделия из драгоценных металлов (включая изделия со вставками из полудрагоценных и синтетических камней);
    — бытовая техника и электроника, бытовые металлорежущие и деревообрабатывающие станки, компьютеры и множительная техника, фото- и киноаппараты;
    — автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы и средства малой механизации, прогулочные суда и другие бытовые плавсредства;
    — гражданское оружие, патроны;
    — растения и животные;
    — книги, альбомы и другие непериодические издания.

    В Вашем случае-СТРОИТЕЛЬНЫЕ товары и отделочные — обмену не подлежат.

    С уважением, Светлана.

    февраль 11, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Владимир - аватарка

    Владимир

    95-й в Учебе и науке

    На сколько мне известно, товар надлежащего качества по действующему законодательству (Закон о защите прав потребителей в сегодняшней редакции) не могут быть ни обменяны ни возвращены ни при каких обстоятельствах, за исключением обоюдного согласия и продавца и покупателя. Если продавец не считает нужным менять, то он вправе не менять. Это раньше было, что товар, не подошедший по цвету, размеру, и.т.п. и не вошедший в список товара, не подлежащих обмену, покупатель имеет право обменять. Но сейчас (давно уже) этот пункт закона отменен. И сегодня, есть ли товар в этом списке, или же нет его — роли не играет. Если товар качественный — клиент не имеет законного основания требовать его возврат или обмен.

    P|S с любезного замечания С. Антуфьевой поправлюсь, что до 14 дней после покупки это все-же возможно. согласно ст. 25 ОЗПП. Но для случая, если:

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

    февраль 19, 2014 г.

Похожие вопросы

Как продавать по полной предоплате?

Вопрос задан анонимно ноябрь 15, 2010 г.

Бизнес

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес