Юриспруденция

Решено

vip

поставил металлическую дверь в дом,... - вопрос №949986

поставил металлическую дверь в дом, с которой начались проблемы на следующий же день после установки ее специалистами -продавцами. Вся насквозь замерзла ( что при продаже говорили не произойдет). В связи с этим, в течении неделе отклеиваться стала внутренняя отделка двери. на все мои письма, звонки продавцу о том чтобы приехали и решили данный вопрос. игнорируют, говоря, что это уже неихпроблема. Вопрос, могу ли я как то побудить продавца если не поменять дверь, то хотя бы устранить неисправности? и если да, то как и надо понимать, что дверь промерзает, что будет являться причиной для повторного отклеивании внутреней отделке двери? как быть? как защитить свои права в данном случае и свои деньги. ведь дверь стоит совсем недешево.

февраль 19, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Татьяна Васильевна - аватарка

    Татьяна Васильевна

    16-й в Юриспруденции

    Посмотрите  договор на покупку и установку двери, там  должны быть указаны права и обязанности сторон, их ответственность и гарантии продавца на  дверь и на монтаж (установку), в подобных  случаях минимально по срокам от 6 мес до 1 года. Обратитесь в местный  муниципальный орган, в отдел по защите прав потребителя с заявлением( копию- для  себя с распиской в получении, датой приема и вх. №)-они  обязаны вам помочь, действуйте быстро, пока ваш продавец не испарился. Позвоните на местный  канал ТВ и попросите приехать для снятия репортажа на месте по поводу обмана при покупке и  установке дверей, подготовьте необходимые конкретные данные, если это не поможет- делайте фото и подавайте  исковое заявление в суд по месту регистрации ответчика.

             

    февраль 20, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора