Юриспруденция

Я оформила универсальную карту в... - вопрос №964448

Я оформила универсальную карту в банке, после подписания необходимых документов, специалист банка предложил мне активировать карту прямо в отделении банка.После того как специалист активировал карту, сказал мне, что действовать она будет на следующий день.На следующий день вечером в магазине я попыталась воспользоваться картой, но не смогла так как терминал выдал ошибку.Сразу же, выйдя из магазина, я позвонила в банк чтобывыяснить причину ошибки.Специалист мне ответил, что карта не активирована и ее нужно активировать самой с помощью телефона. После того как я сама активировала карту, пришло сообщение от банка, что карта активна и я ей могу пользоваться.Опять же на следующий день я попыталась воспользоваться картой, но в очередной раз карта не работала.И вновь я позвонила специалистам банка, на что специалист мне ответил, что карта не активирована.Три дня я не могла никак воспользоваться картой.Три раза мне ее активировали, но в каждый раз она не работала.В итоге специалист банка, не разрешив мою проблему, сказал, чтобы бы я заблокировала карту.Могу ли я подать на них заявление и потребовать моральный ущерб?

февраль 23, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Veta - аватарка

    Veta

    12-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Нет.

    февраль 23, 2014 г.

Похожие вопросы

ЛЬГОТЫ НА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

август 18, 2012 г.

Юриспруденция

Закрыт

Шум в выходные дни

июль 29, 2011 г.

Юриспруденция