Юриспруденция
Добрый день, приобрёл планшет ASUS,... - вопрос №966544
Добрый день, приобрёл планшет ASUS, через два месяца при подключении к компьютеру обнаружил характерный запах гари, сдал в сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на замыкание штекера при подключении стороннего устройства, в результате чего сгорела материнская плата планшета.Предлагают платный ремонт в половину стоимости самого изделия, либо приобретение на запчасти по смешной стоимости.Как быть?, спасибо.
февраль 25, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Попробуйте провести экспертизу на предмет определения причин произошедшего. Но для этого Вам надо будет представить на экспертизу планшет, компьютер, шнур, с помощью которого подключались к компьютеру. Формально, судя по изложенному Вами, Вам отказали правильно. Но может экспертиза скажет, что проблема в шнуре, который Вы купили вместе с планшетом (в комплекте) или в самом разъеме, стоящем в планшете. Продавец занял выгодную для себя позицию, которую, если хотите чего-то добиться, опровергать надо только Вам и только с помощью заключения специалистов.