Юриспруденция

Доброго всем дня! История следующая:... - вопрос №969623

Доброго всем дня! История следующая: примерно пол года назад, а именно в июле 2013 года, мой муж приобрел сенсорный телефон. Вроде не было печали, как вдруг в декабре месяце под дисплеем обнаружилось пятно размером ориентировчно 1,5х3 см. Естественно мы сразу же снесли аппарат в магазин, где он был куплен со всеми комплектующими, коробкой и документами. Хотели вернуть деньги или заменить.Специалист сервиса сразу подтвердил, что этот недостаток не по нашей вине и аппарат требует ремонта. Ремонт мы никак не хотели, телефон новый и на гарантии, а впечатление уже сильно подпорчено, на что нам ответили, что данная компания возврат и замену не практикует, исключительно гарантийный ремонт аппарата. После долгих припераний муж все-таки отдал телефон к ним в сервис на ремонт, так как что-либо возмещать нам наотрез отказались, а телефон нам все-таки нужен. На замену, на время ремонта ему естественно ничего не предоставили. 29 января 2014 года он получил телефон из сервиса, отремонтировали. Вроде все в норме, работает и пятна как не бывало. Но уже через неделю мы проспали на работу из-за того, что на телефоне будильник сработал без звука. Стали его проверять, перезаводить, на след.день вроде все снова заработало, мы подумали, что это небольшой «глюк» и не стали с ним снова бежать в сервис. Прошло еще 1,5 недели, ситуация повторилась, только на этот раз звук пропал везде, нет звука ни при звонке, ни при просмотре видео, ни одного писка не издает. В итоге 16 февраля вновь поехали в сервис сдавать этот злосчастный аппарат. И нам опять предлагают ремонт. Но это был бы уже второй гарантийный ремонт за пол года. Мы отказались! Муж написал претензию, с просьбой возврата денег за данный аппарат, у нас ее приняли и мы попросили ее копию. Пообещали в течении 10 дней на нее ответить. Сегодня уже 27 февраля, ответа не последовало ни исьменного, ни устного, ни звонка, ни смс. Можем ли мы требовать решения вопроса в свою пользу и вернуть средства за данный аппарат или же замены на другой? Спасибо!

февраль 27, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция