Бизнес

Помогите мне!!!!!!!! - вопрос №970574

Я подала иск в суд на покупателя, которая взяла у нас в рассрочку компьютер и не рассчиталась, по истечению срока договора. Суд постановил удовлетворить мой иск полностью. В ответ ответчица написала претензию на мою организацию, которую я прилагаю.Системный блок она ранее приносила, но мастера протестировав его неполадок не обнаружили, за исключением того что она принесла его в неудовлетворительном состоянии (корпуспомят, внутри запыленный, сломан usb вход). Специалисты пытались объяснить ей, что по своей мощности компьютер не поддерживает те игры и программы которые она устанавливает, в следствии чего компьютер зависает и периодически выключается.Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, какие документы требуется собрать теперь уже мне в качестве ответчика?

изображение из вопроса

февраль 28, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Александр - аватарка

    Александр

    3-й в

    Здравствуйте Юлия.

    Вам нужно официальное заключение независимого сервисного центра заверенное печатью  о том, что по вине покупателя оборудование вышло из строя...

    Вы в праве согласна претензии произвести гарантийный ремонт системного блока за свой счёт только в том случае если на него еще распространяется гарантия. Если же гарантийный срок у покупателя истек, то ремонт вы сможете осуществить покупателю за его средства.

    Как я и писал выше вам нужно заключение сервисного центра. Больше на данную претензию ничего не нужно… В некоторых случаях суд еще может затребовать дополнительные бумаги (накладные, сертификаты) на продаваемое оборудование, поэтому лучше подготовьте их.

    P.S. — чуть не забылся еще добавить. Еще нужно будет вам заключение если согласна вашим словам компьютер исправен. Заключение о результатах тестирования в том же независимом сервисном центре.

    Это будет наиболее правильный документ с вашей стороны если же конечно вы уверены в своей правоте!

    Удачи вам :)

    февраль 28, 2014 г.
  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый день, Юлия.

    К ответу приложите копию заявок истицы на ремонт компьютера, заключения о состоянии компьютера при приемке на гарантийный ремонт (внешний вид), заключение о технических параметрах компьютера на соответсвие требованиям покупателя(желательно ссылку на  документ или его копию-лучше копию).Копии заключения о ремонтах

    Посмотрите в гарантийных обязательствах, там по-моему есть ссылка, что гарантия не распространяется на объект, если у него есть признаки ненадлежащего использования.Особо не расписывайте они или нет привели к поломке, просто процитируйте это условие(как оно указано в паспорте или в гарантийном талоне).

    Если есть знакомые, владеющие хорошо программой «консультант +» пусть посмотрит арбитражную практику по таким делам(их к сожалению теперь прилично), можете найти ответ на свой вопрос.

    С уважением, Светлана.

    февраль 28, 2014 г.

Похожие вопросы