Юриспруденция

Нужна помощь - вопрос №973977

Добрый день! Дочь студентка московского вуза у нее сломался ноутбук испортился шлейф( Такая проблема уже была ) в итоге она позвонила на фирму, приехал курьер оформил серверовочный лист… На вопрос сколько она должна будет оплатить за ремонт он не ответил, но соединит ее с мастером, мастер ее заверил, что ремонт ей обойтется в 3000 НЕ БОЛЬШЕ!!! У курьера узнала, сколькоона должна будет заплатить если откажется от их ремонта (если стоимость превысит 5000) курьер ответил, что 350 рублей за доставку ноута! Она согласилась, ноутбук увезли… Вчера перезвонил мастер и сказал, что после осмотра стало ясно, что стоимость составит 11 тыс.рублей ( в стоимость входит замена шлейфа, замена системы охлаждения и переустановка операционной системы)! ОНа сказала, что в таком случае отказывается от их услуг и просит вернуть ноутбук… На что мастер сказал, что она должна будет оплатить им диагностику ноута 2700 + доставку 340!!! Или он ее ноутбук реализует на покрытие их расходов! она поставила вопрос о замене только шлейфа ноутбука они опираются на то что не могут сделать только шлейф, а должны провести все работы и что я кобы после замены шлейфа ноутбук не будет работать ( но он работал без проблем только экран был очень темный) На сайте написано, что диагностика проводиться БЕСПЛАТНО и там есть сноска на оператора о стоимости диагностики оператор ей на вопрос по телефону сказал что стоимость диагностики в пределах 1000 руб, ЧТО ей ДЕЛАТЬ? КАК ПОСТУПИТЬ? ПОДСКАЖИТЕ! МОЖЕТ ТУТ ЕСТЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ...

март 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Написать претензию со ссылкой на упоминаемые Вами аргументы касательно стоимостных вопросов с приложением документов, подтвержающих данную точку зрения (скриншотов с сайта, копий заказ-нарядов и т.п.). Если услуга фактически Вам не оказывалась, а оговаривали Вы другой объем работ, то предоставьте доказывать рамки договорных отношений противной стороне. Сумму задолженности не признавайте, требуйте возврата Вашего товара. Т.к. услуга в результате либо не оказана, либо оказана не должным образом, Вы разрываете с ними договор на оказание этих услуг. Однако при отсутствии письменных подтверждений доказывать что-либо с Вашей стороны будет проблематично. Нужно порыть информацию на их сайте при его наличии, понаделать скриншотов, которые выглядели бы как оферта на оказание услуг всем, кто к ним обратится.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    март 3, 2014 г.

Похожие вопросы