Психология

Нужные слова для клиента - вопрос №974214

Добрый день уважаемые специалисты, вопрос следуущий: занимаюсь обслуживанием холодильного оборудования все клиенты на абонентской плате(плата не высокая) и вот как только у них перестаёт выходить из строя оборудование сразу слышу, что им не нужно обслуживание, деньги просто так отдают. Так вот какие слова подобрать чтобы клиенты думали что нуждаються в обслуге ежемесячной, ну не ломать же им специально оборудование)).Т.е. есликратко вопрос звучит:«Как убедить клиента, что он во мне нуждаеться»

март 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Добрый и Вам.

    Овладеть навыками нейролингвистического воздействия. Только для этого Вам придется «стать абонентом» того, кто мастер в этом деле. Обращайтесь, научу.

    март 3, 2014 г.
  • Светлана - аватарка

    Светлана

    109-й в Психологии

    Добрый день, Вилен!

    Работа, связанная с продажами и обсуживанием клиентов — одна из самых интересных… и энергозатратных. В зависимости от того, работаете Вы в найме или на себя, Вам нужно выстроить программу лояльности для клиентов — тогда подобных вопросов станет меньше. Пишите — расскажу, как.

    Лично мне нравится, как на этот вопрос отвечают IT-специалисты. Когда у всех в компании все работает и ничего не ломается, тоже возникает вопрос «А зачем мы платим айтишникам?» Так вот они на это говорят: «Если IT-специалист постоянно на виду и решает какие-то проблемы — это плохой специалист. Хорошего IT-специалиста не видно и все работает без сбоев.»

    март 3, 2014 г.