Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! Приобрели автомобиль РЕНО у... - вопрос №977659

Здравствуйте! Приобрели автомобиль РЕНО у официального дилера в кредит, выданный банком-партнером. По совету менеджера оформили КАСКО у страховой компании ГУТА-страхование, находившейся непосредственно на территории автосалона. После того как пришел ПТС и мы приехали забирать автомобиль, нам сообщили, что страховая компания прекратила свое существование. Все счета компании обнулены и закрыты. Как нам поступить в данной ситуации: расторгнуть договор и заключить новыйв другой компании, как нам советует менеджер автосалона, и попробовать в судебном порядке получить хотя бы часть денег назад? Или все-таки официальный дилер несет ответственность за предложенный им вариант страхования и после закрытия страховой компании берет на себя обязательства по ремонту автомобиля в случае наступления страхового случая?

март 5, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Матвеева Ирина Николаевна - аватарка

    Матвеева Ирина Николаевна

    24-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте, Игорь.

    1. Официальный дилер не несёт никакой ответственности по обязательствам Страховых компаний.

    2. "ГУТУ" никто лицензии не лишал. Она вполне добровольно приняла решение уйти с рынка. При этом, ГУТА только перестала выдавать новые страховые полисы, но ответственность по старым договорам она продолжает нести.

    3. Первое, что Вам необходимо сделать, это обратиться в ближайший офис ГУТЫ (лучше лично, а не по телефону) и проверить — передал-ли Автосалон Ваш полис и деньги по нему в страховую компанию???

    Если передал — тогда всё в порядке и у Вас 2 варианта: 

    а). Оставаться застрахованным в ГУТЕ. Но здесь есть опасение, что филиал в Вашем городе закроют, а общаться на расстоянии со Страховой компанией очень не просто.

    б). Или расторгнуть договор и застраховаться в другой страховой компании (но деньги, в полном объёме, Вам уже не вернут).

    Если страховой полис и деньги по нему, не поступи в Страховую компанию — тогда у Вас тоже 2 варианта:

     а). Поставить в известность страховую компанию о том, что у Вас имеется на руках действующий страховой полис (передать им, под расписку, копию полиса и квитанции) и пусть ГУТА сама разбирается с Автосалоном (где деньги, Зин?). Дальше всё по предыдущей схеме… (или остаться, или расторгнуть)

    б). Предъявлять претензии к Автосалону. Точнее к той фирме или агенту, которые под крышей этого автосалона оформляли договора страхования клиентов. Это может быть, как сам автосалон, так и сторонний брокер, или просто агент. И задать им всё тот-же вопрос… где деньги, Зин??? Они обязаны вернуть Вам деньги в полном объёме, а полисы сдать в компанию как испорченные. После этого, Вы будете решать, застраховать машину опять через них в другой компании, или найти другого агента. Я бы, посоветовала найти другого.

    Если возникнут дополнительные вопросы – пишите в личку.

    Пожалуйста, оцените и отметьте лучший ответ.

    март 6, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

авто страхование ОСАГО

июль 7, 2013 г.

Юриспруденция