Технологии

помогите,пожалуйста :-( - вопрос №977674

здравствуйте… подскажите, будьте добры… в пн купила в салоне мтс планшетник… но его работа меня совсем не устраивает… жутко тормозит интернет… (причем вай-фай), постоянно пропадает соединение и приходится обновлять, хотя показывает значок, что сеть есть… и еще обманули с характеристикой… написано и проконсультировали, что оперативная память 2 Гб, а по факту лишь 1,5 или меньше даже… и нет приложения плэй-маркет… можноли как-то его вернуть и получить деньги?

март 5, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Julia - аватарка

    Julia

    2-й в Технологиях

    Качество связи зависит не только от планшета, но и от уровня сигнала, скорости и стабильности интернета и т. д.

    Объем оперативки разными приложениями отображается по разному — одно показывает только свободную память, другое не показывает часть, зарезервированною под видео и т. д. Точные данные должны быть в паспорте к устройству. 

    Нет плеймаркета - можете скачать и установить отдельно.

    Если у вас есть претензии по качеству, можете обратиться в магазин, вас направят в сервис на экспертизу. Если планшет будет признан исправным, с возвратом денег могут быть сложности. Подробнее здесь.

    март 5, 2014 г.